На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

«Балтика» запустила цикл вебинаров для студентов

Среди тем вебинаров – IT, забота об окружающей среде, маркетинг и PR. Цель проекта – помочь студентам изучить свою будущую специальность и получить больше информации о "Балтике" как о потенциальном работодателе.     Вебинары проходят с периодичностью раз в неделю, на русском и английском языках, на собственной онлайн-площадке "Балтики", созданной специально для общения с молодыми талантами.

В списке ближайших запланированных тем – беседы о корпоративной культуре и коммуникациях, репутации в СМИ; о том, что дает компании забота об окружающей среде, и о специфике работы с Big Data в рамках глобальной корпорации. Список спикеров и тем будет постоянно пополняться, в том числе и с учетом пожеланий слушателей. Принять участие в студенческих вебинарах сможет каждый: для этого необходимо заранее выбрать тему и записаться на платформе. Там же будут размещаться записи уже прошедших онлайн-встреч. "Балтика" ведет активную работу с молодыми кадрами и ежегодно предлагает вузам и студентам новые активности. "Мы ориентируемся на широкую аудиторию студентов различных факультетов вузов всех регионов Восточной Европы, где присутствует Carlsberg Group, – из России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Белоруссии. Задача вебинаров – показать молодым специалистам, с какими реальными задачами они будут сталкиваться в своей ежедневной работе, и продемонстрировать, как полученные ими теоретически знания помогут их решать. И, конечно, мы будем рады, если молодые таланты, поближе познакомившись с “Балтикой” изнутри, захотят в будущем стать частью нашей команды", – сказала Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика".
Цикл вебинаров на стыке теории и практики – это не первая инициатива "Балтики" в сфере дистанционного образования. В 2020 году, в условиях эпидемиологических ограничений, компания перевела в онлайн-формат свою программу стажировок, заменив их на практику. Новация оказалась востребованной: обучение по программам, не связанным с производством, прошел 71 человек, и самые успешные из них получили приглашение на работу в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх