На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Продажи умных колонок и фитнес-браслетов выросли в Петербурге

В качестве подарков петербуржцы все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: умные колонки, фитнес-браслеты, смарт-часы и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику.

По данным объединенной розничной сети "МегаФона" и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов в Санкт-Петербурге выросли на 17% в штуках и на 44% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж у петербуржцев стали "цифровые аксессуары" и "умные колонки". Так, число покупок умных часов выросло в 2,5 раза, а фитнес‑браслетов – почти в 3 раза. В топе продаж – Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active, Xiaomi Smart Band 8 Act. Традиционный лидер среди аксессуаров – беспроводные наушники – также показал рост в Санкт-Петербурге: продажи увеличились в деньгах на 142%. Здесь в списке наиболее частых покупок – Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.

Продажи "умных колонок" в Северной столице выросли на 213% в штуках и на 272% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение "Яндекс.Станциям" с Алисой в версии "Лайт" и "Мини+".

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников – 42% в денежном эквиваленте.

"Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность.

Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением", – отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж "МегаФона" Давид Борзилов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх