На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Это террорист. Расстрелять суку!Водителя автобуса...
  • sss
    пиарится там, где человек с совестью сгорел бы от чувства вины... Спасите питер, уберите навоз...Александр Беглов ...
  • Русский Империалист
    В СпБ убийство пассажиров автобуса - это однозначно запланированный теракт с участием смертника, как это делается ИГИ...Александр Беглов ...

В Музее искусства Санкт-Петербурга XX–XXI веков открылись четыре выставки

"Пластическая мелодия" Льва Сморгона

Эта выставка открывает сезон экспозиций под открытым небом. Во дворе музея представлено искусство ленинградского скульптора второй половины ХХ века Льва Сморгона. В этом году мастер отмечает своё 95-летие. Все работы выполнены из гранита и напоминают пирамиды, которые складывают из камней в местах силы.

В некоторых скульптурах можно узнать самого автора.

"Пластическая мелодия" Льва Сморгона.

Алёна Бобрович, "Metro"

Фото:

Кукла "Володька" и другие

Частью экспозиции станут детские игрушки, которыми Лев Сморгон занимался в 1950–70-е годы, сотрудничая с крупнейшими фабриками. "Почти каждый советский ребёнок в это время играл с пупсами или пластиковым жирафом Сморгона, – рассказывает куратор выставки Ксения Булак. – У кого-то была девочка-пловчиха, у кого-то кукла "Володька". Последнего автор "срисовал" со своего племянника и даже придумал кукле костюм – комбинезон и кепку".

Кукла "Володька" и другие.

Алёна Бобрович, "Metro"

Фото:

"Отцы и дети"

Выставка познакомит со знаменитой династией Натаревичей и Вайнманов, представив искусство двух поколений творцов – трёх художников. Скульптор Дмитрий Вайнман демонстрирует портреты Микеланджело, Бетховена, Пушкина (на фото), Мандельштама, выполненные в керамике, дереве и камне.

"Отцы и дети".

Алёна Бобрович, "Metro"

Фото:

"Неожиданный взгляд" Константина Симуна

Выставка приурочена к 90-летию скульптора Константина Симуна (1934–2019), автора знаменитого памятника "Разорванное кольцо", ставшего символом подвига Ленинграда в дни блокады. В 1990-е годы Симун открыл для себя возможности работы с пластмассовыми отходами и другими материалами, найденными на свалках. Для создания "Автопортрета", "Американской иконы", "Пиеты", "Святого семейства", "Гардероба Венеры"   и других работ автор использовал сломанный стул, дорожный знак, резиновый сапог и многое другое.

"Неожиданный взгляд" Константина Симуна.

Алёна Бобрович, "Metro"

Фото:

"Мифологическая сюита" Татьяны Леоновой

На выставке показано 45 графических произведений, выполненных сангиной, угольным карандашом, акварелью. Художник смотрит на мир сквозь призму мифов, легенд и преданий прошлых веков. Судя по серии работ "Летний сад", даже Петербург воспринимается Леоновой как носитель духа античности.

"Мифологическая сюита" Татьяны Леоновой.

Алёна Бобрович, "Metro"

Фото:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх