На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

В России могут увеличить скоростной лимит на дорогах до 130 километров в час

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса создал проект нового ГОСТа, который будет регулировать участки трасс с повышенным скоростным лимитом. Об этом сообщает "Коммерсант".

По данным источника, если собственник дороги одобрит, то максимальную разрешённую скорость на платных участках могут увеличить со 110 до 130 километров в час. Пока что такие участки есть только у "Автодора".

Отмечается, что Росавтодор также рассматривает возможность повышения лимита до 90-110 километров в час на 44 участках федеральных трасс. Согласно изданию, высокие скорости разрешают, как правило, на дорогах первой категории. К таким относятся 12 процентов федеральных дорог.

Критериями для увеличения скоростного лимита послужит отсутствие за год очагов ДТП (должно быть не более трёх аварий на километровом отрезке); колейность глубиной не более 15 миллиметров; а также использование знаков переменной информации для снижения скоростного режима при плохой погоде.

В источнике уточняется, что режим 130 километров в час могут вводить по всей дороге или в одном направлении в зависимости от месяца, дня недели или времени суток.

Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки.

"Если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3–5 км (в зависимости от количества полос) на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой", – говорится в источнике.

Стандарт также рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 до 3,5 метров для "выравнивания" скоростей движения транспорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх