На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Забота о себе и отказ от вредных привычек: какие товары и услуги стали популярны на новогодних праздниках в СЗФО

Согласно данным Сбера о тратах жителей Северо-Западного федерального округа в новогодние праздники, с 29 декабря по 8 января общее количество безналичных транзакций превысило 115,7 млн. При этом 10% от этого числа платежей были совершены онлайн.

Супермаркеты остаются наиболее популярным местом для покупок.

Транзакции в них составили 38,8% от общего количества. При этом вырос интерес людей к специализированным продуктовым магазинам – их доля увеличилась до 9%. Медикаменты также заняли значительную нишу – 3,1% всех транзакций. Стоит отметить и значительный спрос на уходовые средства, косметику и парфюмерию – их процент среди новогодних трат вырос до 2,5.

В сфере общепита уверенно лидируют рестораны и кафе – 12,4% от общего объёма платежей. Бары, рюмочные и ночные клубы собрали лишь 0,5% от всех транзакций.

Исследование показало также повышенный интерес к краткосрочному туризму. Услуги пригородных и местных пассажирских перевозок составили 3,4% от всех транзакций, при этом доля платежей в отелях и гостиницах составила всего 0,1%. Статистика свидетельствует, что на праздниках жители СЗФО совершали однодневные путешествия в соседние города.

Дмитрий Суховерхов, председатель Северо-Западного банка Сбербанка:

"Мы учитываем опыт людей разных возрастов, чтобы помочь им упростить процесс покупок, сделать его максимально комфортным. Одна из последних разработок – "приветливые" терминалы, чтобы платить "улыбкой". Помимо наличия биометрической функции они поддерживают все другие виды оплаты: пластиковой картой, платёжным стикером, QR-кодом, NFC.

Это даёт человеку право выбора и повышает комфортность финансовых операций".

Ссылка на первоисточник
наверх