На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

За год работы Центр управления регионом обработал более 10 миллионов обращений граждан

Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко в рамках рабочего визита в Оренбургскую область посетил Центр управления региона, оператором работы которых выступает АНО "Диалог Регионы".

Чернышенко напомнил, что Центры управления регионом были созданы по поручению президента России 1 декабря 2020 года.

"За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан", - сказал Дмитрий Чернышенко.

Важное направление работы всех ЦУР – внедрение полезных цифровых решений для информирования жителей. Так, например, во взаимодействии с региональными ЦУР была сформирована базы пунктов вакцинации от коронавирусной инфекции для совместного проекта АНО "Диалог Регионы" и картографических сервисов "Яндекса", Google и "2ГИС".

Петербургский ЦУР за год работы помог обработать более 103 тысяч обращений горожан. Чаще всего горожане обращались для решения вопросов в сфере социальной защиты и обслуживания, благоустройства, ЖКХ, пкоронавируса и образования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх