На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Не помогло даже неоднократное заявление Пригожина о немАлександр Беглов ...
  • Вячеслав Кудрявцев
    я эту книгу,сука,на спине наколю!вы чо писюки совсем охуели?В университете пр...
  • Алатырка
    Шо-половину Питера составят мигранты, а местных на работу брать не будут, и переименуют наконец Питер в баку на Неве?Беглов: "В следую...

Бывает ли виртуальная АТС без абонентской платы

Виртуальная АТС – современное и понятное решение, которое увеличивает эффективность работы компаний, часть функций которых завязана на звонки, и позволяет серьёзно экономить средства. При этом, разумеется, любой бизнес старается выбрать решение, которое будет максимально выгодным. Сегодня появились виртуальные АТС без абонентской платы.

Рассказываем о них на примере сервиса https://delofon.ru/.

 

Что даёт современная виртуальная АТС?

Это возможность автоматизировать работу по звонкам, взяв красивый номер или сохранив привычный вашим клиентам и обустроив полноценную многоканальную связь. У вас будет всегда свободный номер (звонки сотрудники будут принимать одновременно) и возможность звонить с любого устройства от обычного телефона до компьютера. К примеру, вы можете построить такую систему. У руководителя – три устройства для звонков, менеджер офиса работает со стационарного телефона, командировочные сотрудники ездят с обычным мобильником, в котором стандартная SIM-карта, а сотрудники на удалёнке звонят с компьютера с гарнитурой. Разумеется, доступны любые варианты.

 

В чём выгода такой виртуальной АТС?

Виртуальная телефония даёт возможность получить выгодную корпоративную связь для бизнеса, и это самое главное. У руководителя единый баланс, детализация звонков и запись разговоров, то есть полный контроль за происходящем. Сотрудники будут совершать большее число звонков за то же время, работать сразу с нескольких устройств в зависимости от ситуации и освобождать рабочее время на другие важные задачи. У клиентов повысится лояльность к бренду благодаря ускорению работы по своим задачам, возможности дозвониться сразу без длительного ожидания и включить ненужные номера в чёрный список.

 

Какие возможности у системы?

У delofon.ru технически многоканальный номер может поддерживать более одновременно 100 звонков. В сутки пользователи сервиса осуществляют около 1 млн контактов с клиентами. По статистике доступность работы сервиса виртуальной АТС составляет 99.96%.

 

Действительно абонентская плата отсутствует?

Да. Здесь нет никаких скрытых платежей. Вы просто платите сумму за доступ к виртуальной АТС и получаете эффективный сервис навсегда. В него входит 1 номер, три подключённых сотрудника, один отдел и десятки функций. Это голосовое меню, автораспределение звонков, внутренние добавочные номера, интеграция с CRM, переадресация звонков, чёрный список номеров и многое другое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх