На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Банк России рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу

Во время пандемии коронавируса сильно увеличилось количество рекламы от мошенников, предлагающих людям разбогатеть без указания какой-либо конкретики. Об этом сообщил глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Первое, на что он обращает внимание, если в прежних схемах в рекламе оговаривались какие-нибудь услуги или продукты, при помощи которых можно было обогатиться, то теперь даже они отсутствуют, передаёт РИА “Новости”.

Аферисты просто играют на желании человека получить деньги, а как именно – оставляют “за кадром”.

“Они поняли, что интернет для значительной части активных людей стал ключевым каналом получения информации, в том числе – рекламной”, – уточнил Лях.

Злоумышленники начали использовать безадресную финансовую рекламу. Она предназначена для широкой аудитории и содержит простые призывы, наподобие “Заработай с нами”. При этом определенных сведений о виде заработка или инвестиций в ней не нет.

Кстати, за время пандемии объём такой мошеннической рекламы вырос настолько, что превысил количество традиционной рекламы финансовых продуктов, включая услуги нелегальных участников рынка.

Выманил у тулячки миллион: полицейские задержали предполагаемого брачного афериста из Африки

 

Ссылка на первоисточник
наверх