На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 039 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Уберите эту прош...вку из ленты!Бузова отказала К...
  • Иван Иванов
    Уважуха,молодец женщина, не бросила пса в трудную минуту,перед такими людьми нужно снимать шляпу,с уважением, собако...В Ленобласти сотр...
  • Роман
    Только изуродовала себя! А какая хорошенькая была в "Привидении"!Деми Мур - настоя...

Еще одна торговая сеть поддержала проведение акции "Миллион призов — #ВыбираемВместе"

В одной из крупнейших отечественых сетей розничной торговли "Магнит" заявили журналистам, что акция "Миллион призов" внесла заметный вклад в стабилизацию эпидемситуации в Москве. В связи с этим бизнес решил поддержать её вновь.    Об этом в компании сообщили "Вечерней Москве". В компании отметили, что "Магнит" - один из сильнейших брендов страны, каждый день к ним приходит 13 млн покупателей.

И в прошлом году в акции приняли участие десятки тысяч москвичей.   "Сегодня ситуация с коронавирусом остаётся напряжённой, поэтому мы решили подержать акцию и в этом году уже среди участников онлайн-голосования на выборах в столице", – отметили в компании.   Ранее в Московской торгово-промышленной палате (МТТП) на заседании актива было принято решение провести программу стимулирования гражданской активности с помощью проекта "Миллион призов" среди участников дистанционного электронного голосования, которое состоится в Москве с 17 по 19 сентября.   По словам президента МТТП Владимира Платонова, бизнес потихоньку возвращается к доковидным темпам развития. Однако массовое голосование на избирательных участках может спровоцировать новые вспышки заболеваемости коронавирусом, ОРВИ и гриппом и, соответственно, новые ограничения. Сейчас к программе уже присоединились более 70 компаний, в том числе такие известные бренды, как "Магнит", "Пятерочка", "Детский мир", "Ригла", "Азбука вкуса", "Дикси", "Лента", "Спортмастер", аптечные, ресторанные сети и предприятия общественного питания. В проекте могут принять участие все граждане России и получить от его партнеров различные бонусы в виде баллов, подарочных карт, которые в дальнейшем реально использовать при покупке товаров и услуг.   Впервые акция "Миллион призов" была задейстована в июне–июле 2020 года во время голосования относительно поправок к Конституции России. Сертификаты в рамках проекта, по данным МТТП, получили более 2 миллионов москвичей. В настоящее время до 15 августа действует акция "#ПобедимCOVIDВместе" для москвичей старше 60 лет. Призы дают за прохождение вакцинации от COVID-19. Их уже получили более 400 тысяч жителей столицы.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх