На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Шоу и реклама на Супербоуле были интереснее самого унылого матча

Финальный матч североамериканской Национальной футбольной лиги (НФЛ) всегда вызывает небывалый ажиотаж, и не только из-за спортивной составляющей. Трансляции бьют рекорды, в перерыве выступают звёзды первой величины, а реклама стоит немыслимых денег. В этом году "Нью-Ингленд Пэтриотс" и "Лос-Анджелес Рэмс" выдали самый нерезультативный матч в истории, что ещё больше подогрело интерес ко всему, что происходило за пределеми поля.

"Пэтриотс" победили со счётом 13:3 и в 6-й раз стали чемпионами. До этого минимальное количество очков было набрано в финальном матче в 1973 году, когда "Майами Долфинс" победили "Вашингтон Редскинз" со счетом 14:7. Metro рассказывает, что интересного происходило в Атланте, и приводит впечатляющие цифры, которые объясняют, почему Супербоул может быть интересен даже тем, кто не интересуется спортом. 23,2 млн долларов стоил самый дорогой билет, а самый дешёвый – 2900 долларов. 5,25 млн долларов в среднем стоило размещение 30-секундного рекламного ролика. 15 процентов людей, по данным WalletHub, пропустили бы рождение первенца ради просмотра матча. 114,44 млн человек составляет рекордная телеаудитория Супербоула в истории. 1,38 млрд крылышек и 12,5 млн пицц американцы съедают во время проведения Супербоула. 44 млн человек планировали организовать вечеринки для просмотра Супербоула, 60 млн болельщиков планировали смотреть игру в гостях, а еще 13 млн – в барах. 70 тысяч зрителей смотрели матч на стадионе. 1,5 млрд долларов стоило строительство арены "Мерседес-Бенц Стэдиум" в Атланте. Квотербек "Пэтриотс" Том Брэди – главная звезда НФЛ. Он стал первым в истории, кто выиграл Супербоул шесть раз.
К тому же этот счастливчик женат на бразильской супермодели Жизель Бундхен, которая вместе с их детьми поддерживала Тома в финале.

Том Брэди и Жизель Бундхен. Getty Фото:

Прошлогодний финал завершился со счётом 41:33, поэтому над результатом этого года поиздевался даже Twitter футбольного "Байера", иронично написав, что соккер (так в США называют футбол) – самый нерезультативный спорт.

SoCcER iS a LoW-sCoRiNg sPoRt – Bayer 04 Leverkusen (@bayer04_en) February 4, 2019

Супербоул посещают звёзды спорта и шоу-бизнеса. В числе гостей этого года – боец UFC Конор Макгрегор.

Конор Макгрегор с сыном. AFP Фото:

Спеть гимн или выступить в перерыве Супербоула – честь для любого артиста. Гимн США исполнила 74-летняя обладательница семи премий Grammy Глэдис Найт, а в перерыве публику развлекала группа Maroon 5 и рэперы Биг Бой и Трэвис Скотт.

Во время Супербоула показывают самые ожидаемые трейлеры и тизеры, как в этом году – новых "Мстителей".

Также в перерывах показывают шедевральную рекламу, как, например, эту:

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх