На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

В столичном магазине нашли оригинальный способ сказать "нет" навязчивым продавцам

В одном из столичных магазинов косметики для покупателей поставили корзинки двух цветов. Синяя – для тех, кому нужен совет консультанта. Золотистая – для тех, кто хочет бродить по магазину самостоятельно. Такое безмолвное "нет" в адрес навязчивых продавцов.

– Люди изменились. Они хотят ходить в магазины с дружелюбной атмосферой. В такие, куда не страшно зайти, – пояснили Metro в пресс-службе компании.

В Сети одни пользователи восторгаются идеей, а другие шутят, что магазину стоит добавить красные корзинки, которые были бы сигналом для охранников: "Перестаньте дышать в затылок, я не собираюсь ничего красть".

Идея с корзинками пришла с Запада. Несколько лет назад знатоки из "Что? Где? Когда?" не догадались, зачем в голландском супермаркете нужны красные и серые корзинки. Какие только версии они ни выдвигали! "Больше еды кладётся на красный цвет, он вызывает аппетит". "Может быть, вопрос диеты? И те, кто худеет, могли посмотреть, что берут остальные, чтобы тоже похудеть?"

Звучали гипотезы и про помощь иностранцам, которые не знают, как что называется, и про выделение среди покупателей мусульман, которым нужны халяльные продукты...

Но ответ был совсем другой: "Если пришли лишь за покупками – берите серую. А если не прочь познакомиться – красную".

1685 лайков набрал комментарий пользовательницы Instagram c предложением ввести в магазине косметики красные корзинки, чтобы сигнализировать о навязчивой подозрительности охранников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх