На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Наценки на социально значимые продукты уменьшились в российских магазинах

Анализ ценообразования в российских торговых сетях выявил, что в апреле этого года наценка на социально значимые продукты понизилась до 2,7%.

Как информирует пресс-служба Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), это в полтора раза меньше показателей за март.

"Торговая наценка на социально значимые товары снижается более трех месяцев подряд, а в апреле достигла рекордно низкого уровня", – рассказал председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

По информации Ассоциации, так получилось при помощи активных инвестиций представителей ретейлеров. Самые заметные снижения цен отмечены на куриные яйца – они подешевели на 11,6%. Кроме того, дешевле стоят тушка цыпленка бройлера, сливочное масло, рис и мороженая рыба. Менее чем на один процент понизилась стоимость подсолнечного масла, хлеба и хлебобулочных изделий, молока и сахара.

Также часть социально значимых товаров в торговых точках-членах АКОРТ продавалась по ценам ниже закупочных, включая репчатый лук, картофель, морковь и белокочанную капусту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх