Анализ ценообразования в российских торговых сетях выявил, что в апреле этого года наценка на социально значимые продукты понизилась до 2,7%.
Как информирует пресс-служба Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), это в полтора раза меньше показателей за март.
"Торговая наценка на социально значимые товары снижается более трех месяцев подряд, а в апреле достигла рекордно низкого уровня", – рассказал председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.
По информации Ассоциации, так получилось при помощи активных инвестиций представителей ретейлеров. Самые заметные снижения цен отмечены на куриные яйца – они подешевели на 11,6%. Кроме того, дешевле стоят тушка цыпленка бройлера, сливочное масло, рис и мороженая рыба. Менее чем на один процент понизилась стоимость подсолнечного масла, хлеба и хлебобулочных изделий, молока и сахара.
Также часть социально значимых товаров в торговых точках-членах АКОРТ продавалась по ценам ниже закупочных, включая репчатый лук, картофель, морковь и белокочанную капусту.
Свежие комментарии