На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Некомпетентность полная.Министр просвещен...
  • Егор Горшков
    Интересную историю придумали с этим огнем памяти.К 80-летию Велико...
  • Иван Иванов
    Животные лучше,вернее людей.У них нет корысти,нет зависти,если они любят, то любят до конца.Беги по радуге Рыжик,восс...Умер кот Хатико, ...

Наценки на социально значимые продукты уменьшились в российских магазинах

Анализ ценообразования в российских торговых сетях выявил, что в апреле этого года наценка на социально значимые продукты понизилась до 2,7%.

Как информирует пресс-служба Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), это в полтора раза меньше показателей за март.

"Торговая наценка на социально значимые товары снижается более трех месяцев подряд, а в апреле достигла рекордно низкого уровня", – рассказал председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

По информации Ассоциации, так получилось при помощи активных инвестиций представителей ретейлеров. Самые заметные снижения цен отмечены на куриные яйца – они подешевели на 11,6%. Кроме того, дешевле стоят тушка цыпленка бройлера, сливочное масло, рис и мороженая рыба. Менее чем на один процент понизилась стоимость подсолнечного масла, хлеба и хлебобулочных изделий, молока и сахара.

Также часть социально значимых товаров в торговых точках-членах АКОРТ продавалась по ценам ниже закупочных, включая репчатый лук, картофель, морковь и белокочанную капусту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх