На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 094 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина
    Путин  лучший!!!!!Путин совершил по...
  • Роза Семиренко
    Красава наш Президент!Путин совершил по...
  • Иван Иванов
    Фильм - антисоциальное говно, т. к. показывает историческую грязь, никакого позитива.Режиссер "Слова п...

Яблоко раздора: школьникам запретили пользоваться гаджетами на уроках

Закон запрещает школьникам пользоваться гаджетами во время уроков, за исключением экстренных случаев, связанных с угрозой жизни или здоровью. Как заявил вице-спикер Думы Петр Толстой, школьная администрация вместе с родителями должна решить, когда выдавать детям мобильники – на переменах или после уроков, сообщают "РИА Новости".

Metro решило выяснить, как к новому закону отнеслись учителя и ученики. Мнения ожидаемо разделились.

"Я только ЗА такой закон. Почему? Да много почему. У современных школьников мозг – это не мозг, а придаток от телефона. Они же без него вообще информацию добыть не могут! Памяти нет. На переменах играют, вместо того чтобы учиться или общаться. Они наполовину все игроманы зависимые".

Алиса Анатольевна, учитель английского языка

"Я за то, чтобы запретили пользоваться мобильными телефонами в школе. Да, использовать только в экстренных случаях. Дети приходят – сдают ответственному. После уроков забирают. Они же отвлекаются, не сосредоточены на уроке. Голова занята у них другими мыслями. Поверьте, ситуация очень печальная".

Олеся Александровна, учитель русского языка и литературы

"Ну не знаю… Возникает много вопросов. Кто будет ответственным лицом? Где хранить детские телефоны? Как поступить, если у ответственного лица 3 урока, а у детей 7? И хотите ли вы нести ответственность за чужую собственность? А если кто-то заявит, что он положил исправный телефон, а сейчас он не работает? Много вопросов. Я считаю, что опять нас подставляют".

Антонина Алексеевна, учитель алгебры

"Я не уверена, что закон будет работать. Может возникнуть история с двумя телефонами: ребенок будет сдавать, предположим, один гаджет в сейф, а другой оставлять у себя. Какая система штрафов за нарушение закона? И как она будет работать? Считаю, что идея хорошая, но вот как будет реализована? Должен быть свой собственный сейф у каждого ребенка, чтобы он сам клал туда телефон, а мы их в руках не держали, иначе они начнут  "забывать дома" телефоны и терять ключи от сейфа. Не знаю, как это претворить в жизнь".

Елена Ивановна, учитель истории

"Лично я не знаю, как отнестись к такому, сказать, за я или против. Возможно, с моральной точки зрения это и правильно, но могу с уверенностью сказать, что в нашем классе все будут против. Так или иначе запрещение телефона на уроках не особо влияет на их использование на этих самых уроках. Грубо говоря, всем будет по барабану на этот закон, так что он фактически бессмысленный".

Иван, учащийся 11-го класса

"Я вообще не понимаю, по какому праву они вводят запрет? А если мне мама будет звонить? Вдруг что-то срочное? И вообще, это моя вещь, почему я ее кому-то должна отдавать или как там надо будет делать? Лично я ничего никому сдавать не буду".

Диана, учащаяся 9-го класса

"А я и не пользуюсь на уроках смартфоном. Ну иногда, не постоянно же. Мало ли, мне надо будет что-то посмотреть для учебы. Я думаю, никто не будет сдавать".

Анастасия, ученица 9-го класса

"Не знаю, сейчас никуда без телефонов. Это часть жизни, в учебе они реально помогают. Если речь о том, что играть на уроках нельзя, то я, наверное, согласен, это неправильно. Но как-то это странно, почему вообще нельзя? Ситуации могут быть всякие, вдруг террористы, куда бежать за телефоном своим?"

Андрей, ученик 11-го класса

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх