На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Интересную историю придумали с этим огнем памяти.К 80-летию Велико...
  • Иван Иванов
    Животные лучше,вернее людей.У них нет корысти,нет зависти,если они любят, то любят до конца.Беги по радуге Рыжик,восс...Умер кот Хатико, ...
  • Андрей Шишинов
    А вот вопрос, надо ли это нам?В Финляндии сообщ...

Что может CRM ONEBOX?

Процветание малого и большого бизнеса зависит от слаженной работы всего персонала, привлечения клиентов и их качественного обслуживания. Современные передовые технологии позволяют использовать специальные программные обеспечения, что облегчает этот сложный процесс, принимая на себя часть заданий. Они способны автономно преодолевать сложности и выполнять рутинными операциями, без поддержки со стороны человека, поэтому играют большую роль в успеваемости и развитии компаний.

На что может рассчитывать руководитель, воспользовавшись такой системой? Любая коммерческая деятельность имеет много задач, которые необходимо выполнять четко в сроки и не забыть о мелочах. На это, как правило, уходит немало сил и времени. Операции имеют однотипные манипуляции, которые используют ценный ресурс, что мог бы быть направлен на решение более важных дел. CRM Onebox в этом случае способна автоматизировать львиную долю обыденных вещей. К ее возможностям относят:

держать под контролем пропущенные сигналы и перезвоны клиентов и начальников; сортировать всю почту с созданием базовых контактов; сегментировать основные контакты; исполнять триггерные и глобальные рассылки по расписанию и нужный период времени; ловить заявки в почтовом ящике и ориентировать их работникам; массово отправлять SMS-сообщения; определять email гостей вебсайта; выдавать покупателям бонусные баллы за приобретения в сети; отправлять клиентам промокоды; вычислять процент прибыли; выслеживать геолокацию работников и техники; вести мониторинг работы сотрудников и производительности; переводить беседы в облако тегов; совершать автономные звонки покупателям; получать новых покупателей из FACEBOOK и INSTAGRAM; поздравлять клиентскую базу и сотрудников с праздниками; благодарить покупателей за оплату; напоминать покупателям о долгах и просроченных оплатах; автоматически отбирать персонал и стажировать начинающих; увольнять служащих за невыполнение обязанностей; создавать напоминания работникам о важных делах и приближающихся датах; оформлять личный кабинет для покупателей; выписывать счета и бумаги; собирать и сортировать все файлы, которые находятся в обороте фирмы; анализировать и вносить изменения в прайс-листы.

С таким помощником сотрудники не позволяют себе работать плохо, продуктивность всех дел растет, а клиентская база становится больше. Те, кто уже оценил, как справляется система с поставленными задачами, уже скорее всего не вернутся к полной загруженности и выполнению лишних заданий, которые можно возложить на CRM-систему ONEBOX.

Ссылка на первоисточник
наверх