На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 028 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А с чего хохломордам с амерами убирать генерала РХБЗ? Что-то тут не все стыкуется. Может после Иванова "чистка" не в ...Как в России восп...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мне и в моем Крыму хорошо. На хрен мне краснодыр.Три веских повода...
  • Наталья Середа
    Все молодые петербуржцы ученые?Молодые петербурж...

Ангелина Стречина: "Платье с приёма у Сталина взяла себе"

Несмотря на то что имена не называются, несложно догадаться, о ком идёт речь – в первую очередь, о Валентине Серовой. Хотелось бы узнать ваше мнение о ней – как о личности, как о женщине, как об актрисе.

– На самом деле мы всё-таки ушли от образа Валентины Серовой, и визуально, и по сюжету. То есть события, которые в фильме происходят, в каких-то аспектах совпадают, но в целом это совершенно другая история и другая героиня.

Это собирательный образ, а не фильм про Валентину Серову.

Раз это собирательный образ, из кого вы его собирали? Где искали материал?

– Конечно, изначально артист всегда заложник своей роли, потому что ты приходишь и у тебя уже есть данные, которые надо иметь в виду. Но тем не менее я читала дневники людей того времени, смотрела фильмы, плюс у меня были документы про Валентину Серову. Самым главным для меня было показать человека той эпохи насколько это возможно. Естественно, я не жила в то время и не знаю всего доподлинно, но я старалась максимально владеть информацией, чтобы быть, а не просто играть, не просто одеться в костюм, а постараться передать ощущение того времени.

Чем, на ваш взгляд, человек, актриса той эпохи отличается от людей нашего времени?

– Ну, если говорить про актрис и именно про Галину Коврову – всё-таки это совершенно другой уровень, нежели сейчас есть у меня и у моих коллег. Я даже не уверена, есть ли у нас актрисы такого масштаба в плане узнавания, возвеличивания, создания культа личности. А если говорить просто про людей, то тогда были другие ценности, как мне кажется, и другие скорости жизни. Люди в то время были более по-хорошему наивны и более доверчивы, искренне верили и стремились к тому, чего они хотят, и об этом мы говорим в фильме очень много. И ещё мне очень нравится, что раньше, если мы смотрим советские фильмы, люди говорили более медленно и очень красиво и правильно строили фразы. Сейчас мы говорим иначе.

Над чем ещё нужно было работать, может, над походкой, жестами?

– Естественно, у моей героини совсем другая психофизика – я вообще в жизни очень активная. Здесь, кстати, очень помогли костюмы, потому что, когда ты одета в шифоновое платье, которое сшито по твоей фигуре, ты не можешь резко дёрнуть руки вверх, потому что оно элементарно порвётся. Или попробуй пробежаться в костюме с юбкой-карандашом – ты не сможешь сделать большой шаг. Так что костюм очень сильно помогал считывать физику.

Наряды у вас потрясающие. Ничего не хотели забрать в личный гардероб?  

– Да, костюмы шили под меня, и я периодически спрашивала: "А что я могу забрать домой?" Какие-то вещи уже показываются на выставке в метро, на станции "Маяковская", в одном костюме из фильма я была на премьере. Но, например, штаны и блузку "американку" из отпуска, а также платье, в котором я была на приёме у Сталина, я забрала домой.

Много ли времени занимал грим?

– Да, но только потому, что художник-гримёр Марина Лебедева придумала такую систему, чтобы создавалось полное ощущение, что это мои волосы, но при этом чтобы мы могли менять причёску. У меня было, по-моему, три или четыре разные длины волос, которые мы могли менять за день несколько раз, да ещё и так, чтобы волосы не раскручивались. И там, где я остриженная после болезни, это тоже парик, а под ним – мои длинные волосы. Я родителям отправила фото с разных ракурсов, так даже они поверили, что я подстриглась.

В фильме есть сцены, которые наверняка требовали определённого мужества. Например, когда вы сквозь пургу идёте в лёгкой одежде...  

– Спасибо, что вы сказали про этот момент. Никто не вспоминает про это, а я там лежала лицом в снегу и это было так холодно! Я помню, как мне говорят: "Мы хотим, чтобы ты упала лицом в снег". Я отвечаю, что мне холодно, а ко мне подбегает оператор Максим Шинкоренко и уговаривает: "Ангелина, ну это же будет так красиво! Это будет замечательный кадр!" И я согласилась. Или, например, когда моя героиня купается в море. Я должна была купаться днём, а меня поставили на рассветное время, потому что утром красивый свет, спокойное море. А это был, по-моему, октябрь месяц! И было холодно. Мне было так обидно, что Ромка Васильев (исполнитель роли Кирилла Туманова. – Прим. ред.) снимался в обед, когда солнце уже прогрело воду хоть как-то, а я снималась ранним утром.

Туманов посвящал вашей героине пронзительные стихи о любви, а вам в жизни часто посвящают стихи?

– О да, мой муж Илья Малаков мне часто посвящает стихи, особенно если мы долго не видимся. Я могу прийти утром завтракать, и там листочек, стихотворение.

Не мешает семейной жизни то, что вы оба – артисты?

– Мне это, наоборот, очень помогает. Надеюсь, Илюше тоже, потому что мы всё время в работе, она занимает большую часть нашей жизни. И если бы мы не понимали всю специфику профессии, мне кажется, это было бы безумно сложно. А тут, наоборот, чем сложнее, тем мы ещё больше друг друга поддерживаем, потому что понимаем, что это и как.

В одном интервью я прочитала, что вы хотели бы отправиться в путешествие по Золотому кольцу. Удалось осуществить эту мечту?

− Пока нет. Пока что я плотно работаю, но недавно я снималась в рекламе, и мы поехали в Кострому на один день. Я была в таком восторге. Я увидела Кострому золотой осенью. Это очень красиво было.

А если отправитесь в такое путешествие, какой вид транспорта выберете?

− Конечно, теплоход!  

Ну вас же там на части будут разрывать другие пассажиры, не дадут спокойно отдохнуть!

− А, нет, я когда делаю косички и не крашусь, то нормально! (Смеётся.)

Ангелина Стречина

Возраст: 28 лет

Родилась: Стрежевой, Томская область, Россия

Фильмография: "Мистер Нокаут", "Волшебник", "Лев Яшин. Вратарь моей мечты", "Родитель", "Триггер", "Сёстры", "Екатерина. Самозванцы", "Пищеблок", "Гости", "Война семей" и др.

5 фактов о звезде

Всё, что вы хотели знать об Ангелине

1. Детство

Родилась в семье тренеров по спортивным танцам. С шести лет занималась балетом в студии "Синяя птица" в Подольске, куда переехала семья, посещала музыкальную школу, брала уроки английского.

2. Выбор профессии

В театральное её привёл случай. Однажды за компанию с одноклассницей Ангелина пришла в театральную студию, где на первом же занятии поняла, что всегда мечтала быть актрисой, и, окончив школу, поступила в Высшее театральное училище имени Щепкина на курс Владимира Бейлиса и Виталия Иванова.

3. Кино

Балетное прошлое помогло пройти кастинги в сериалы "Балерина" и "Сальса". Первой ролью в полнометражном кино стала работа в фильме "На районе". Широкую популярность Ангелине принесли роли в сериалах "Триггер", "Сёстры", "Пищеблок".

4. Театр

В качестве приглашённой актрисы участвовала в постановках Театра им. М. Н. Ермоловой, одна из главных женских ролей – в спектакле "Дачники". С 2022 года – актриса Театра сатиры.

5. Личная жизнь

Замужем за Ильёй Малаковым, актёром Театра сатиры. Свадьба состоялась в августе 2023 года и была организована в русском народном стиле в загородном комплексе под Рязанью, откуда родом Илья.

Источник: gazetametro.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх