Идеал красоты по-корейски – это чистая кожа, огромные глаза как в аниме и мягкие розовые губы. Кроме того, гладкие волосы и тонкая талия. И каждый добивается этого идеала, как может. Либо с помощью тонны косметики – в Интернете полно видео-уроков такого макияжа, – либо с помощью пластических операций.
И обе отрасли, которые предоставляют свои услуги и продукцию, весьма развиты. Южная Корея является страной, где делают больше всего пластических операций – около миллиона в год. Что касается косметики, то эта сфера тоже активно растет – только в 2014 году, по данным Euromonitor, на экспорт и Южной Кореи ушло косметических товаров на 2,6 млрд, а в 2020 году эта цифра, ожидается, составит 13,1 млрд. Поэтому неудивительно, что хорошо выглядеть здесь – это почти обязанность, а не выбор каждого человека.
В результате такой прессинг привёл к желанию его ослабить. Например, возникла группа MOMOLAND. Её участники не отказываются от традиций и канонов красоты, однако настаивают на том, что они должны быть более реалистичными. На государственном уровне, президент Мун Чжэ Ин подтвердил, что работает над документом, благодаря которому больше не придётся в обязательном порядке добавлять фото к резюме. С навязыванием стандартов борются и в ТВ-индустрии. Например, поучительная история о чрезмерном увлечении пластикой была рассказана в недавно вышедшем сериале “Мой ID - Красотка из Каннама”.
Повлияла ли на желание кореянок противостоять стандартам волна феминизма с запада? Возможно. Хотя понятно, что потребуются ещё годы на уничтожение укоренившихся стереотипов, особенно учитывая популярность и доступность пластических операций в стране. Факты о мире корейской красоты
На рынке представлены сотни брендов косметики из Кореи, которая является лидером в этой области 20-30 продуктов в месяц выпускают эти бренды К 2020 году продажи корейской косметики достигнут 13,1 млрд Каждая третья девушка в возрасте от 19 до 29 лет в Южной Корее делала пластическую операция
4 заметных попытки борьбы 1. Видео с Линой Баэ, отпускающей шутки о своей внешности в процессе нанесения макияжа, стало вирусным и набрало больше 5 млн просмотров 2. Также в Сети можно найти множество подборок “до/после”, на которых запечатлены девушки, изменившиеся до неузнаваемости с помощью пластической хирургии 3. Beauty Recovery Room – это популярный проект художницы Хи Йео, цель которого – заставить девушек отказаться следовать навязываемым стандартам 4. Фото с конкурса красоты “Мисс Корея 2014” запомнились многим, так как участниц было почти невозможно отличить друг от друга из-за обилия макияжа и пройденных ими операций
Свежие комментарии