На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Если Путин встретится с землёй, то он, автоматом,признает его легитимность, и рейтинг президента упадет.Что известно о пр...
  • Зоя Гольдштаб
    Ну сколько можно ерунду постить.... ???Пятый визит в Рос...
  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...

Волонтеры пивоваренной компании напомнили о правилах продажи алкоголя

20 сентября более 5000 волонтеров по всей России, включая сотрудников пивоваренной компании "Балтика" в Новосибирске и общественных организаций, под эгидой  Союза российских пивоваров провели общественно значимую акцию, приуроченную к Всемирному Дню ответственного потребления пива. Глобальная цель добровольцев – сформировать в стране общественную норму, которая сделает невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В ходе акции около 300 сотрудников "Балтики" посетили более 2000 торговых точек в 33 городах страны, в том числе и в Новосибирске, информируя продавцов и покупателей о том, что покупка алкоголя возможна только при наличии подтверждающих возраст документов. Важной частью миссии волонтеров в торговых точках стало личное общение с кассирами и покупателями – участники акции пояснили добровольные правила ответственности. Добровольцы "Балтики" разместили у касс информационные стикеры, которые напоминают продавцам о необходимости проверять документы покупателей, ведь внешний вид может быть обманчив.

Особенность акции этого года – общение волонтеров с потребителями. Покупателей добровольцы призвали не отказываться от предъявления документов по просьбе продавца и раздали памятки о перечне таких документов. На помощь волонтерам пришел известный видеоблогер Satyr (Илья Шабельников). В ролике, снятом при поддержке Союза российских пивоваров, он изобразил, насколько нелепы уловки, которые зачастую придумывают посетители торговых точек, чтобы купить алкоголь без подтверждающего возраст документа. Показав типичные карикатурные образы таких персонажей, блогер призвал покупателей соблюдать правила продажи алкоголя.

 - Уже на протяжении пяти лет мы с волонтерами и другими членами Союза пивоваров поддерживаем мероприятия Всемирного дня ответственного потребления пива, призывая покупателей и продавцов соблюдать закон. Наша цель выходит за пределы простого информирования людей о правилах – мы хотим свести риск продажи алкоголя несовершеннолетним к нулю, сформировав социальную норму. Покупатели по-прежнему часто реагируют на просьбу предъявить документы достаточно негативно, придумывают любые уловки. Мы хотим, чтобы предъявлять документы по требованию кассира при покупке алкоголя вошло в привычку, и для этого обращаемся к максимально широкой аудитории. Приятно, что каждый год наша акция привлекает большое число неравнодушных людей, к ней присоединяются представители общественных и молодежных организаций,  - отметила Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании "Балтика", часть Carlsberg Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх