На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Морепродукты имеют свой Instagram: как раскрутить соцсети на юморе

Аккаунт компании, занимающейся производством морепродуктов – @welcometobukhta, – насчитывает 33,5 тыс. подписчиков в Instagram и  более 38 тыс. в VK. И дело вовсе не в популярности изделий, просто ребята рассказывают о своей продукции с юмором и в очень необычном ключе. Странные крабы у них на странице сообщают, что нужно быть чётким – танцевать чечётку.

И показывают при этом мастер-класс. Рыбы обсуждают, в чём модно жариться этой осенью. Ракообразный Омар Хайям философствует и выдаёт очень мудрые изречения. Яжбатя – персонаж очень популярный и напоминающий "Яжемать", только мужского пола. К тому же он морской конёк. На любой вопрос у Бати есть ответ, а на проблему – решение.         Посмотреть эту публикацию в Instagram                       Публикация от Бухта изобилия (@welcometobukhta) Здесь также можно найти интересные факты о морских обитателях (треской можно назвать свою подружку, которая постоянно трещит о чём-то у вас над ухом. Но рыбу так назвали по другой причине – потому что сушёное мясо буквально трескается, а голец – потому что "голый": чешуи-то у него совсем нет), интерактивные игры, рецепты, диалоги на актуальные темы, много поэзии и даже любимые песни. "Реклама у вас  – огонь!!!" – комментируют подписчики. Но обычно просто оставляют смеющиеся до слёз смайлики. Как рассказали создатели аккаунта, концепция группы в социальных сетях родилась ещё в 2017 году. – С самого начала бренд хотел знакомить аудиторию с дарами моря и рассказывать о пользе рыбы и морепродуктов в нестандартном ключе.
Был выбран юмористический стиль повествования, а проводниками в мир бренда стали морские персонажи – стендап-комик Палтус, любители вина и закадычные подруги Мидии, любитель поэзии Кальмар Чуковский и многие другие. Темы для постов и сториз либо отражают интересные события окружающей нас действительности, либо являются плодом неиссякаемой фантазии креативных авторов, – говорит digital-менеджер компании Ольга Некрасова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх