На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Некомпетентность полная.Министр просвещен...
  • Егор Горшков
    Интересную историю придумали с этим огнем памяти.К 80-летию Велико...
  • Иван Иванов
    Животные лучше,вернее людей.У них нет корысти,нет зависти,если они любят, то любят до конца.Беги по радуге Рыжик,восс...Умер кот Хатико, ...

Выставка расскажет, почему Шагал рисовал, как ребёнок, и «любил» селёдку

На выставке иллюстрации к Библии Шагала сопровождаются текстами, описывающими их сюжет. Это помогает узнать много нового о восприятии Священного Писания художником.

Селёдочные киты

 

Евгения Назарова, "Metro"

Фото:

На выставке вам будут нередко попадаться рыбы.  

– В дневниках Шагал часто описывает своего отца – торговца селёдкой.

Собственно, и его мать тоже торговала селёдкой. У них была небольшая лавочка, и он писал о том, что всё в доме пропахло селёдкой. Художнику даже снился запах селёдки. Шагал часто её рисует. Здесь изображён пророк Иона, который был поглощён рыбой. Правда, по Библии это был кит, но Шагал всё равно изобразил селёдку, – рассказывает Metro Валентина Григорьева, генеральный директор арт-центра в культурном квартале "Брусницын".

Рисовать он умел

 

Евгения Назарова, "Metro"

Фото:

Глядя на некоторое работы художника, можно подумать, что их выполнил  ребёнок.

– Тема детства в творчестве художников ХХ века очень важна. Сам Пикассо мечтал научиться творить так же, как ребёнок. И Шагал рисовал в этой манере не потому, что не умел рисовать. Он сознательно так делал для того, чтобы живопись была более эмоциональной, более доступной широкому кругу людей. На самом деле он, конечно же, был большим профессионалом, окончил Академию художеств, был одним из лучших на своём курсе, учился у Рериха, – объясняет Валентина Григорьева.

 

Евгения Назарова, "Metro"

Фото:

 

Ссылка на первоисточник
наверх