На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Это террорист. Расстрелять суку!Водителя автобуса...
  • sss
    пиарится там, где человек с совестью сгорел бы от чувства вины... Спасите питер, уберите навоз...Александр Беглов ...
  • Русский Империалист
    В СпБ убийство пассажиров автобуса - это однозначно запланированный теракт с участием смертника, как это делается ИГИ...Александр Беглов ...

Дочь британского миллионера убил бутерброд, купленный в аэропорту

Пятнадцатилетняя дочь основателя сети игрушек Wow Toys Надима Эднан-Лаперуза умерла из-за съеденного в аэропорту Лондона Хитроу сэндвича. Об этом сообщает британская газета Daily Mail.

Наташа, так звали дочь миллионера, купила сэндвич с артишоком и оливками в популярной в разных странах сети ресторанов быстрого питания Pret A Manger.

В самолёте Лондон-Ницца ей стало плохо: у девушки произошла сильнейшая аллергическая реакция на кунжут, о котором на упаковке сэндвича не было ни слова.

Кунжут был запечён в хлеб, что было сложно заметить. Наташа поняла, что что-то не так, только когда на коже стали появляться красные пятна. Отец ввёл дочери две дозы лекарства, но это ей не помогло: девушка скончалась в больнице Ниццы.

Эднан-Лаперуз требует от компании-производителя сэндвичей объяснить, почему кунжут не был указан в составе на упаковке бутерброда. Он также подал запрос на исследование законов о специальных обозначениях на упаковках с едой, чтобы понять, нужно ли их ужесточить.

Кунжут – один из 14 аллергенов, о которых, согласно закону, нужно предупреждать потребителей. Но в этих правилах есть лазейки. Компании могут не упоминать о наличии аллергенов в составе продуктов на упаковках, если еда была приготовлена в тот же день, в который её продают в подобных ресторанах.

Вместо этого компании размещают специальные таблички, о возможности наличия в составе продукта аллергенов, на продуктовых полках и кассах ресторанов, или призывают обратиться с вопросами к персоналу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх