На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Депутат МГД Титов предложил расширить эксперимент по внедрению технологии сдерживания скорости движения

Депутат Мосгордумы Андрей Титов предложил расширить запущенный в Зеленограде эксперимент по внедрению технологии сдерживания скорости движения транспорта. Об этом он сообщил в беседе с журналистами Агентства городских новостей "Москва".

Ранее на пересечении проспекта Генерала Алексеева и ул. Конструктора Гуськова в дорожном покрытии были установлены детекторы, измеряющие скорость транспорта, и в случае, если водитель превышает скорость, на ближайшем светофоре его ждет красный сигнал светофора.

– Превышение скорости является самым частым нарушением ПДД и причиной большого процента автомобильных аварий и катастроф. Нам нужна сознательная политика снижения скорости в городе: в густонаселенных жилых массивах нет места лихачеству, и нужно сознательно снижать скорость автомобилей. Пренебрежение скоростным режимом стоит жизни, и в Зеленограде уже есть печальные случаи, когда люди гибли на нерегулируемых переходах именно потому, что водители не успевают среагировать на пешеходов на высокой скорости. К этому вопросу нужно подходить системно, точечные установки светофоров не могут решить всех проблем, - сказал депутат.

Андрей Титов пояснил, что есть несколько стратегий, которые позволяют снижать среднюю скорость в городской черте.

– Например, в курортных городах, где много пеших туристов, перекрестки заменяют на круговые: человек автоматически сбрасывает скорость и едет спокойно, не рискуя ни своей жизнью, ни чужой. Есть варианты специальных шумовых полос на сложных участках: при езде по такому покрытию в салоне автомобиля вырастает уровень шума, что также заставляет водителя замедлиться. Используются различные тактики и подходы, - сказал Андрей Титов.

Он пояснил, что технология, которую ЦОДД сегодня тестирует в Зеленограде, направлена на смену поведенческой модели.

– Если человек рассуждает, что он сейчас прибавит скорость, проскочит побыстрее и ни от кого не убудет, то теперь его ждет неприятный сюрприз - датчик превышения скорости сработает, и на следующем же перекрестке он встанет на красный. Мы должны на автоматическом уровне закреплять социально ответственное поведение: гнать невыгодно, а ехать спокойно - разумно, ответственно, и на следующем перекрестке тебя ждет зеленый свет. Такие технологии должны применяться шире, - уточнил депутат.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх