Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области на комитете по транспортной, промышленной и информационной политике обсудили передачу двух межрегиональных автодорог на баланс Минтранса России, а также заслушали доклад об изменениях в госпрограмме "Развитие промышленности области на 2015–2020 годы"
На прошлой неделе в Законодательном собрании Новосибирской области состоялось заседание комитета по транспортной, промышленной и информационной политике. Один из вопросов повестки – изменение госпрограммы "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015–2020 годы".
Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров рассказал о планах продлить срок действия программы до 2021 года. По его словам, предполагается практически в два раза увеличить расходы на госпрограмму из областного бюджета."Согласно проекту изменений, общие расходы из средств областного бюджета составят 658,68 млн руб. В 2019, 2020, 2021 годах объём финансирования составит по 94,17 млн руб. ежегодно", – рассказал он. Ещё одно изменение – перераспределение средств на 2019 и 2020 год. На подпрограмму "Техническое перевооружение промышленности области" заложено 33 млн руб., на подпрограмму "Развитие медицинской промышленности" – 6,2 млн руб.
"Замечания не глобальные, но они есть. Необходимо изучить перечень мероприятий госпрограммы. Согласовывать программу в заочном режиме не стоит. Представите программу, и тогда мы сможем взять на себя ответственность по согласованию", – обратился к министру председатель комитета Фёдор Николаев.
Напомним, в 2015 году на финансирование программы закладывалось 365 млн руб. Она предусматривает налоговую и неналоговую поддержку промпредприятий региона. В их числе – компенсация части затрат на покупку оборудования, субсидии на создание новых материалов, технологий. Для медицинской промышленности предусмотрены субсидии на доклинические и клинические исследования. Цель программы – добиться роста промпроизводства с 2015 по 2020 годов в 1,2 раза. В 1,5 раза должно увеличиться производство продукции и медицинских изделий на предприятиях, получивших господдержку.
Ещё один вопрос повестки – передача дорог Новосибирск – Колывань – Кожевниково – Томск – Мариинск и Новосибирск – Кочки – Павлодар Минтрансу России. "По дороге "Новосибирск – Томск" решение принято. Нам необходимо сдать дорогу единым объектом. Сейчас Новосибирская область движется с опережением по оформлению документов. Поэтому мы ждём томичей, чтобы эту дорогу передать в федеральное ведение", – прокомментировал Фёдор Николаев решение комитета о принятии обращения в Законодательную думу Томской области.
По другой дороге Новосибирск – Кочки – Павлодар правительству Новосибирской области пришёл отказ. Дорогу посчитали дублёром трассы Барнаул – Рубцовск. Поэтому депутаты Заксобрания решили подготовить обращение в Минтранс России.
"Она является даже не межрегиональной, а межгосударственной. Передав её в Минтранс, мы бы сняли нагрузку на бюджет области, связанную с реконструкцией, содержанием и ремонтом", – подытожил Фёдор Николаев.
Свежие комментарии