На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Фредди Крюгер и Дарт Вейдер курсировали по Малой Невке на гигантском сапборде

Необычное зрелище наблюдали петербуржцы в начале этой недели. В районе Крестовского острова появилось судно с пятью злодеями на борту: Фредди Крюгером, Дартом Вейдером, охранником из "Игры в кальмара", Майклом Майерсом из "Пятницы 13-е" и мертвецом из "Ведьмака". "Ужасный" экипаж рассекал по Малой Невке на самом длинном в мире сапборде.

    

– В Петербурге установили рекорд – сделали самый большой сапборд в мире длиной 18 метров, – сообщают организаторы акции.

– Мы проходили под мостом, который соединяет Крестовский остров и Петровскую косу. Люди останавливались, фотографировались. Плюс есть энтузиасты, которые на личных трамвайчиках курсируют, они подплывали все и махали. Всё прошло очень позитивно! – рассказывает Metro идейный вдохновитель проекта Алексей Самсонов.

Гигантский сап – это отсылка к скандинавскому мифу о Нагльфаре, корабле с ногтями мертвецов. Судно петербуржцы собрали из досок и сухого льда. 

– Смысл в том, что это такая большая льдина, на которой мы стоим. Днище было сделано полностью из льда! –говорит Алексей Самсонов. – Строили сапборд втроём, за сутки до выхода в воду.

Правда, жизнь мифического сапборда оказалась коротка – после часовой поездки по Малой Невке он был разобран и передан на переработку.

– Лед растаял, а с каркасом больше ничего не сделать, поэтому сапборд нужно было утилизировать. Захламлять акваторию не очень хорошо, – добавляет Алексей Самсонов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх