На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

У вагонов менялся цвет и вес

1"Балтиец"   Новый состав назвали в честь моряков Балтийского флота. Он состоит из восьми вагонов. После испытаний поезд выйдет на Красную линию. В течение трёх лет в Петербург планируется поставить 37 таких составов.    

2Салон "Балтийца"    Дизайн нового поезда отсылает к Дворцовому мосту. Его силуэты угадываются в графике кресел и формах потолка.

Салон оснащён электронными табло, где отображаются остановки. Двери "Балтийца" стали на 21 см шире. Увеличились и окна. Зарядок для смартфонов в вагонах нет, но, по словам начальника электродепо "Автово" Романа Екимова, их обустроят позже, когда узнают у пассажиров, где удобнее расположить розетки. А вот кондиционеры в поезде не появятся. Воздуха в петербургском метро, по словам Екимова, и так хватает.

3"Юбилейный" До осени 2022 года вагоны этого типа были последней новинкой в петербургском метро. Они оснащены цифровыми экранами и видеокамерами. От своих рельсовых предшественни ков отличаются плавным ходом. Поезда выпускаются в красном, синем и зелёном цветах. Вес одного вагона от 24 до 32 тонн. Вместимость 306–330 человек.   

4"81-717"   В народе эти поезда окрестили "номерными". Модель "81-717" – самая массовая среди отечественных: всего выпустили 7500 вагонов. В Ленинграде они появились в 1981 году и по сей день перевозят пассажиров. Вес вагона – 33,5–34 тонны. Вместимость до 308 человек.   

5Вагон типа "Е" Впервые такие поезда появились в Ленинграде в 1965 году и только восемь лет назад их сняли с маршрутов. Однако модификация "ЕМ" и по сей день используется на Первой линии. Вес вагона – 31,7 тонны, максимальная скорость – 80 км/ч.

  6Вагон типа "Г" С легендарных сине-голубых составов началась история Ленинградского метрополитена. Десять четырёхвагонных поездов поступили в город на Неве из Москвы в октябре 1955 года. Вес вагона – 43,7 тонны, вместимость 264 человека.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх