18+
Виртуальный помощник Ева от МегаФона теперь умеет записывать и сохранять телефонные разговоры абонентов. Подключить запись диалогов можно в разделе "Ева+" в приложении оператора.
МегаФон внедрил функцию, позволяющую записывать все входящие и исходящие звонки. Впоследствии их можно прослушать или скачать аудиофайл на свой смартфон.
Такая возможность, в частности, будет полезна абонентам, которые часто общаются по телефону по работе или в личных целях и со временем хотят освежить разговор в памяти для фиксации договорённостей или важных выводов.Активировать опцию можно в разделе "Ева+", после чего все разговоры будут записываться в автоматическом режиме. Там же абонент сможет подключить автоинформирование собеседника – в самом начале разговора его участники услышат уведомление о том, что идёт запись. Аудиофайлы будут храниться исключительно в приложении МегаФона и доступ к ним будет только у самого абонента, что обеспечивает полную конфиденциальность.
Найти все записи можно в специальном хранилище "Евы+" – оно вмещает один гигабайт файлов, что эквивалентно более чем 35 часам разговоров. В случае, если объём всех аудиофайлов превысит один гигабайт или время хранения составит более 90 дней, самые старые из них будут удалены.
Опция бесплатна для всех клиентов МегаФона с подпиской на "Еву+". Подключить её смогут абоненты из любого региона и с любыми операционными системами смартфонов.
"Это актуальная функция для тех, кто регулярно находится на связи с коллегами или близкими и не успевает зафиксировать важную информацию.
Кроме того, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда необходимо что-то срочно записать и нет возможности попросить собеседника продублировать информацию в сообщении. Новый сервис решает эти проблемы. Вся информация о разговорах находится в приложении МегаФона, что обеспечивает конфиденциальность данных", – говорит коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.МегаФон запустил голосового ассистента Еву в июле 2021 года. Сейчас к ней подключены более 11 млн клиентов МегаФона. Ева может отвечать на звонки вместо абонента, если он не отвечает или занят, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от целых категорий компаний, которые выбрал абонент. Клиент сам может отметить в мобильном приложении, какие категории звонков не хочет получать: "есть жалобы на спам", "банк", "соцопрос", "займы", "коллекторы" или "недвижимость". Расширенный функционал "Евы+" включает возможность выбрать номера, на которые клиент всегда хотел бы отвечать сам, указать причину неответа, выбрать образ и голос помощника, а также активировать режим "не беспокоить" – в этом случае "Ева+" будет отвечать на все звонки без исключения.
Свежие комментарии