На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 052 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Не помогло даже неоднократное заявление Пригожина о немАлександр Беглов ...
  • Вячеслав Кудрявцев
    я эту книгу,сука,на спине наколю!вы чо писюки совсем охуели?В университете пр...
  • Алатырка
    Шо-половину Питера составят мигранты, а местных на работу брать не будут, и переименуют наконец Питер в баку на Неве?Беглов: "В следую...

Как не попасться на уловки маркетологов в магазинах перед Новым годом

На что следует обратить внимание покупателям, чтобы праздник был не омрачен излишними тратами, плохим здоровьем и испорченным настроением? О любимых уловках продавцов Metro рассказала Инна Шунько-Магер, маркетолог и руководитель маркетингового агентства. Основные уловки: В рекламе по телевизору или в Интернете показывают популярные товары по выгодной цене, человек приходит в магазин либо оформляет заказ, а ему говорят, что такая позиция уже закончилась.

Затем предлагают альтернативу, но это не одно и то же. Огромные неправдоподобные скидки 80–90%. Здесь действует одно важное правило: надо знать цены на товар до периода распродаж. Для этого отслеживайте стоимость желаемого товара хотя бы в течение квартала. Далеко не все продавцы используют такой неэкологичный метод, как поднятие цен перед распродажей. Формулировка наподобие "Скидки до 90%". На самом деле такая большая скидка достаточно часто бывает всего лишь на несколько позиций, причем на те, что плохо продавались в течение сезона. Это отличный способ сбыть залежалый товар. Заманчивые, манипулятивные слова, такие как "Ликвидация", Sale, "Она у нас последняя", провоцируют покупателя совершать покупки на эмоциях. 2=3, или "три по цене двух", или "купите одну вещь, а вторую получите в подарок" – всё это акции, направленные на увеличение продаж, и они магическим образом влияют на покупателей. Реагировать на них или нет, выбор каждого, но то, что расходы покупателя будут выше, это точно. Красивая и яркая упаковка. Каждый хоть раз покупал товар или подарок только из-за красивой упаковки, даже не рассматривая состав такого подарка. А ведь это может привести не просто к разочарованию, но и к проблемам со здоровьем: просроченные конфеты ведут к отравлению, а "непонятная косметика" может вызвать аллергию или раздражение. Красочно оформленные островки и стенды посреди торговых залов. Главная цель – привлечь внимание покупателей, создать ажиотаж вокруг. Таким способом также легко продавать залежавшиеся товары. Правильный мерчандайзинг – выкладка товара, провоцирующая покупателя идти через весь торговый зал к нужному товару, совершая покупки по дороге, стоять в очереди на кассе, докупая "мелочевку" типа шоколадки или хлопушки. Экспертное мнение или мнение знаменитостей. Покупатель охотнее реагирует на известных актеров и певцов, больше доверяет и склонен совершать импульсивные покупки именно по этой причине. Таким образом происходит "сближение" с любимым актером и его жизнью. рекламе по телевизору или в Интернете показывают популярные товары по выгодной цене. Depositphotos Фото: Так как избежать ненужных трат?   "Главный совет, чтобы избежать излишних трат: покупать надо только то, что вам действительно нужно, а не то, что с огромной привлекательной скидкой. Перед покупкой нужно задать себе вопросы: нужна ли эта вещь; действительно ли она такая качественная, как заявляют; скидка реальная или сначала подняли, а потом поставили скидку? Теперь, зная определенные маркетинговые приемы и следуя этим советам, можно умело обходить необдуманные траты в период новогодних праздников", – подсказывает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх