На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 000 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Если Путин встретится с землёй, то он, автоматом,признает его легитимность, и рейтинг президента упадет.Что известно о пр...
  • Зоя Гольдштаб
    Ну сколько можно ерунду постить.... ???Пятый визит в Рос...
  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...

Геймеры могут спасти планету

Разработчики и крупные производители игр взяли на себя обязательство внедрять экологические идеи в свои продукты. Однако может ли это помочь нам стать сознательней?

Видеоигры популярны во всём мире. Согласно последним статистическим данным компании Grand View Research, в 2019 году их глобальный рынок оценивался в 151,06 млрд долларов.

В этом году они должны принести выручку в размере 159,3 млрд. Рынок одних только мобильных игр принёс предполагаемый доход в размере более 77 млрд долларов в 2020 году в результате пандемии COVID-19 и карантина.

Помимо огромных доходов, видеоигры также имеют огромную аудиторию. Подсчитано, что сейчас в мире насчитывается около 2,3 млрд геймеров, а к концу года эта цифра, по прогнозам, увеличится до 2,6 млрд.

Взяв на вооружение эту интересную статистику, программа ООН по окружающей среде и крупнейшие компании в индустрии видеоигр решили запустить проект "Playing For the Planet Alliance" ("Играя за альянс Земли" – дословный перевод с англ.) и интегрировать "зелёные" сообщения в игровые миры.

“Через проект "Playing for the Planet Alliance" мы хотим и поддержать индустрию видеоигр, и понять, как они могут интегрировать "зелёные" активации в свои платформы”, – объяснил Metro Сэм Барратт, руководитель отдела молодёжи, образования и пропаганды программы ООН по окружающей среде.

Разработчики видеоигр поддержали эту идею. Одним из них был Джим Райан, президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment.

"В PlayStation мы верим, что игры способны инициировать социальные перемены, обучая людей, пробуждая в них правильные эмоции и вселяя надежду.

Мы невероятно гордимся тем, что участвуем в этой "игре за планетарный альянс", и мы с нетерпением хотим увидеть, чего наша индустрия может достичь ради блага планеты”.

Недавно была запущена важная кампания, которая является частью инициативы под названием Green Mobile Game Jam. В её рамках одиннадцать компаний изучали, как они могут интегрировать инновационные способы обучения геймеров экологическому поведению в игру. В рамках этой кампании популярные мобильные игры захотели осветить такие темы, как изменение климата, зелёная энергетика и пересадка деревьев.

Департамент ООН по окружающей среде признаёт экологический вклад компаний по производству видеоигр и радуется, что они оставили свои разногласия позади, чтобы "играть за планету".’

"Приятно видеть, что компании, которые обычно конкурируют друг с другом, собираются вместе, чтобы принять меры улучшению экологии. ​Наша же роль в ООН заключается теперь в том, чтобы способствовать и поддерживать новое мышление в этой отрасли”, – заключил Барратт.

Разработчик игры Angry Birds, одной из самых популярных в мире, подтвердил готовность своей компании участвовать в проекте "Playing For the Planet Alliance".

“Я очень рад, что мы получили возможность использовать нашу игру, чтобы привлечь людей к участию в инициативе и узнать больше о лесовосстановлении. Мы очень рады поделиться этой разумной мыслью с нашими игроками!” – Никлас Арнелл, менеджер по продуктам компании Rovio, разработчика Angry Birds.

30 млн – столько тонн выбросов углерода больше не будут загрязнять нашу планету к 2030 году благодаря альянсу из 21 компании по производству видеоигр.

Как могут геймеры помочь планете?

По словам Сэма Барратта, любители игр могут помочь сохранить окружающую среду с помощью этих простых действий:

Использовать режим низкой мощности устройств, на которых играют Играть в игры, которые более экологичны и поддерживают внутриигровые активации на эти темы. Поддерживать компании, которые выпускают игры, ориентированные на развитие эко-сознательности.

Что делают производители видеоигр для планеты?

Sony Interactive Entertainment планирует использовать энергоэффективную технологию для внедрения режима приостановки энергопотребления для PlayStation следующего поколения. Таким образом, компания будет оценивать свой углеродный след и сообщать о нём, одновременно с этим обучая игровое сообщество принимать меры по борьбе с изменением климата.   Microsoft объявит об усилении принципа приверженности к углеродной нейтральности, установленной в 2012 году, на свои устройства и игровую работу. Кроме того, компания будет вовлекать геймеров в устойчивое развитие с помощью инициативы Minecraft "Построй лучший мир", в рамках которой игроки предприняли уже более 20 миллионов внутриигровых действий.   Google Stadia выпустит новое руководство по разработке экологически устойчивых игр. Компания также будет финансировать исследование, как “зелёные” идеи могут быть эффективно включены в игровой процесс.

4 ВОПРОСА К…

Сэму Барратту, начальнику отдела молодёжи, образования и информационно-пропагандистской работы программы ООН по окружающей среде

Как к вам в голову пришла идея спасать мир через видеоигры? Сегодня игры являются одним из самых крупных и популярных средств коммуникации. Нам нужны все информационные каналы, по которым нужно распространить лишь одно сообщение: "Планета в опасности. Нам нужно её спасти!" Благодаря игровой индустрии мы сможем принять меры в связи с климатическим кризисом.  Заручившись вниманием более, чем 2,3 млрд геймеров, мы добьёмся огромного беспрецедентного охвата и создадим по-настоящему гигантское сообщество единомышленников.

Как на ваше предложение отреагировали разработчики игр? Великолепно. К нам присоединились представители крупных платформ, таких как Sony, Microsoft и Google, а также мобильные игроки, такие как Rovio, Supercell и Sybo. Сейчас в нашем альянсе 25 крупных компаний в альянсе с общим охватом более 1 миллиарда геймеров, и мы ожидаем, что к концу года этот показатель значительно вырастет.

Как видеоигры могут передавать сообщения о необходимости защиты окружающей среды? Это хороший вопрос. Люди любят играть в игры, потому что там они могут отключиться от реального мира, сбежать из него. Нам важно не перегнуть палку с эко-посланиями. Все они должны быть органично встроены в игровой мир, не выделяться и соответствовать духу игры.

Только что мы закончили работать над одной из наших первых "зелёных" мобильных игр – Jam. В ней 11 компаний изучали, как они могут интегрировать новые способы эко-обучения игроков в игры. Подход Jam, игры от SpaceApe и Sybo, привёл к тому, что популярные игры, такие как Angry Birds 2, Golf Clash и Subway Surfers тоже задумались над тем, что им нужно привнесли в игры эко-повестку: изменение климата, разработка новых энергетических ресурсов, пересадка деревьев, переработка пластика и т.д.

На какой стадии развития сейчас находится инициатива? До подведения результатов осталось чуть меньше года, пока рано говорить об этом. Но мы в восторге от достигнутого прогресса. В настоящее время у нас есть 25 крупных игровых компаний, согласившихся взять на себя обязательства по внедрению эко-сообщений в игры, и мы будем работать над их усилением в ближайшие месяцы. Мобильная игра Jam имеет потенциал охвата 250 млн человек в месяц.​

В 2021 году мы хотим расширить наши масштабы: мы создадим руководящее руководство для отрасли о том, как они могут обезуглероживать игры, и у нас есть крупные планы по восстановлению ландшафта и посадке деревьев, которые мы развернем позже в этом году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх