На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Это террорист. Расстрелять суку!Водителя автобуса...
  • sss
    пиарится там, где человек с совестью сгорел бы от чувства вины... Спасите питер, уберите навоз...Александр Беглов ...
  • Русский Империалист
    В СпБ убийство пассажиров автобуса - это однозначно запланированный теракт с участием смертника, как это делается ИГИ...Александр Беглов ...

День PR-специалиста: о чем мечтает любой бренд

Сегодня, 28 июля, отмечается профессиональный праздник PR-специалистов. В этот день Metro решило разобраться, как бренды и их рекламные кампании влияют на жизнь людей.

- Для большинства обывателей профессия PR-щика – штука крайне непонятная. Даже в самом бизнесе зачастую специалисты испытывают проблему самоидентификации: вот он немного маркетолог, немного – копирайтер, немного – проектный менеджер, продюсер, социолог, аналитик, стратег, креативщик, смм-щик, эвентщик, арт-директор…список можно продолжать бесконечно.

Что говорить о людях, которые далеки от сферы? Например, моя бабушка уверена, что я организовываю концерты и мне давно пора подыскать нормальную работу, и я её ни капельки не виню. Однако, пусть и не поддаваясь определению, деятельность грамотных (и не очень) PR-специалистов влияет на вашу жизнь ежедневно, определяя ваш выбор и формируя ваше мнение задолго до непосредственного столкновения с событием или брендом, - рассказала руководитель PR отдела коммуникационного агентства MYGRIBS Ася Бакун.

Эксперт объяснила, что главным оружием брендов являются отнюдь не использование продающих цветов, определённый темп музыки в магазинах и расположение товаров на полках, а ценности. Именно они способны вызвать эмоциональный отклик у человека.

По словам специалиста, существует 5 ключевых тем, способных вызвать эмоции практически у любого человека.

Милые вещи – доказательство тому мировая экспансия мемов с котами и частое использование детей в кадре. Секс – вечная тема, которая пусть кажется весьма деликатной, может и продавать весьма неожиданным образом. Например, сюда же будет относиться актуальная как никогда война полов и разнообразных предпочтений. Смерть – все вечные вопросы рока, гороскопы, здоровье, конечность бытия. Деньги – статус, рекламная кампания бриллиантов апеллировала как раз к этой вечной теме Родина – не нуждается в комментариях.

"Заветная мечта любого бренда: войти в вашу ежедневную рутину и стать ритуалом. Начните утро с чашечки Nespresso, запостите фото завтрака в Instagram, почистите зубы Colgate, возьмите (обязательно две) подушечки Dirol и так далее", - заключила Ася Бакун.

Ранее Metro писало о том, что блогером можно стать в любом возрасте. Советы, которые помогут набрать много лайков, доступны по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх