На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Роскосмос сможет предоставлять рекламные места на космических объектах

По данным "Интерфакса", 17 сентября Государственная дума России приняла во втором и третьем чтениях закон, который позволит госкорпорации "Роскосмос" использовать космические аппараты для рекламных целей. В определенных случаях продажа рекламных мест возможна без конкурсных процедур, условия оплаты устанавливает правительство, а выручка направляется в федеральный бюджет.

"Госкорпорацией "Роскосмос" проведены исследования потенциального спроса на наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и рекламу на космической технике, по итогам которых подтверждена заинтересованность крупных российских банков и страховых компаний", – говорится в пояснительной записке законопроекта.

Доходы от космической рекламы будут распределяться: 50% в федеральный бюджет, 50% – в резервные фонды "Роскосмоса". Ожидаемый годовой доход: до 200 млн рублей от рекламы на технике и до 5 млн рублей от наружной рекламы.

Кроме того, многие банковские и страховые организации также заинтересованы в участии в процессе выбора наименований для космических аппаратов и кораблей. Отмечается, что это тоже может принести дополнительный доход.

В Комитете по собственности отметили, что космическая реклама – надежный источник финансирования отрасли.

 

Ссылка на первоисточник
наверх