На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Трамвай сэкономит петербуржцам 11 дней в году: когда начнется строительство новой трассы Купчино-Славянка

Жители новостроек на юге Петербурга будут экономить 11 дней в году, благодаря запуску трамвая по маршруту Купчино-Славянка.

Транспорт на новой трассе позволит горожанам доезжать до конечной станции синей ветки в два раза быстрее, чем на автобусе, и почти в два раза быстрее, чем на личном автомобиле, в часы пик.

В среднем экономия времени составит 22,5 минуты, что в год составит – 11 дней.

"Мы полностью выполнили все необходимые инженерные изыскания, согласовали с Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга положение трассы, составили перечень инженерных коммуникаций, попадающих в границы проектирования. С учетом комплексного развития территорий были смоделированы транспортные и пассажирские потоки, разработан проект планировки территории прохождения трамвайной линии", - сообщил глава компании-концессионера "БалтНедвижСервис" Дмитрий Панкратов.

Строительство маршрута трамвая "Купчино-Шушары-Славянка" по планам начнется в середине следующего года. На протяжении 21 километра будут установлены 24 остановки.

Отмечается, что на маршрут будут выведены 22 современных комфортабельных трамвая, которые будут ездить в часы пик с 5-минутным интервалом.

Ранее Metro писало о том, когда в Петербурге появится "легкий" трамвай. Подробнее читайте по ссылке.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх