На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Кэри Фукунага: "Мир меняется и бондиана тоже"

Список работ Кэри Дзёдзи Фукунага впечатляет: 44-летний режиссёр снял в 2011 году  романтическую мелодраму "Джейн Эйр", лучший сезон криминального шоу "Настоящий детектив" в 2014 году и военный фильм "Безродные звери" для Netflix в 2015 году.

Однако в 2016 году любимец Голливуда не справился с творческими разногласиями во время съёмок будущего кинохита "Оно" со Стивеном Кингом. После ухода из проекта режиссёру предложили снять 25-ю часть франшизы о Джеймсе Бонде. Фукунага закончил съёмки бондианы в марте 2019 года – и фильм стал первым блокбастером, выход которого перенесли из-за пандемии COVID-19. Но теперь мир наконец-то увидит долгожданную премьеру. Metro поговорило с американским режиссёром, чтобы узнать подробности фильма.

- Фильм был снят достаточно давно. Что бы вы поменяли в картине сейчас? - Я бы ничего не поменял, мне нравится то, к чему мы в итоге пришли. Но, признаться, страх, что фильм будет неактуален из-за всего прошедшего времени с момента съёмок, во мне был. Но я его просмотрел на этой неделе для того, чтобы прокомментировать, и знаете, он выглядит актуально и свежо!  COVID-19 никак не повлиял на сюжет, мы ничего не меняли, потому что у нас было очень чёткое видение. Тема фильма была точно обозначена, но вот персонажи менялись практически до самого последнего дня съёмок. Мы довольны финальным продуктом, хотя и прошло почти полтора года с его создания.   - Как Джеймс Бонд выжил в новых правилах мира движения MeToo. Персонажа с такой историей нужно было полностью поменять или вовсе уничтожить. - Я не в том положении, чтобы говорить об убийстве такого киногероя. Я снял всего лишь одну часть из истории жизни Бонда. Но мир меняется, а бондиана всегда отражает реальность, поэтому изменения неизбежны. Мы уже заметили довольно серьёзную трансформацию в предпоследней части "007: Спектрум". Игнорировать то, что происходит  в мире, большая ошибка. Поэтому мы добавили в сюжет персонажа Номи – нового агента "00", которого сыграла Лашана Линч.   - У вас получилось добавить элементы своего стиля в фильм? - В картине есть часть меня – как режиссёра, так и сценариста. Я подарил всем персонажам свой опыт: иногда сознательно, иногда неспециально. Мне кажется, что мой ДНК теперь навсегда останется в этой истории. Но я всё равно считаю, что одной из моих обязанностей было следование канону и традиции, которую создал Дэниэл Крэйг. Я опирался в этом на стиль и сюжет части "Казино "Рояль", которая очень отличалась от бондианы Пирса Броснана. Я хочу, чтобы спустя 20 лет мой фильм воспринимался как классика жанра о Бонде.   - Вы первый американский режиссёр, которому доверили снять часть франшизы. Этот факт помог предложить новые идеи в фильм? - Я очень хотел раскрыть тему отношений, связать историю с человеческой стороной Бонда, которую он спрятал после череды предательств. Возможно, Мэделин Суонн могла бы стать этаким ключом к запертой двери. Что мне понравилось в "Казино "Рояль", так это динамика героев. Я, например, никогда не видел, чтобы героиня вела разговор по душам с Бондом. Поэтому мне понравилось развитие романа, ведь мы никогда не видели супергероя таким ранимым.

- Какого было снимать с помощью IMAX-камер? - Я и оператор-постановщик хотели снимать на IMAX, потому что это по-настоящему круто. Так что, когда продюсер сказал "да", мы были шокированы и удивлены. В итоге было снято 27 минут смонтированного материала на IMAX. Сначала эти камеры казались очень странными и сомнительными, потому что каждая весит около тонны.Звуковые корпуса похожи на космические корабли, они абсолютно непрактичные – мы их никогда в жизни не использовали. Но кадры вышли просто потрясающими. Если бы у меня была возможность снимать на IMAX, я бы так и делал. Теперь я понимаю режиссёра Кристофера Нолана. Результат радует, такой опыт незабываем.   - Почему Джеймс Бонд до сих пор популярен? - На эту тему должны проводить исследования. Я думаю, что причина не только в наследии бондианы, но и в воспоминаниях, ностальгии и связи, которая установилась у зрителей с агентом 007. Ведь это традиция – сходить в кино в родителями или друзьями перед Новым годом. Меня лично заинтересовал Дэниэл Крэйг. Когда его впервые увидели в "Казино "Рояль", он был совсем молодым. Это был первый Бонд, которого я узнал и полюбил. Крэйг подарил франшизе второе дыхание. Я никогда не видел Бонда таким человечным, ранимым, но при этом жёстким и брутальным. Мне нравится, как Дэниэл сыграл агента, из-за него я опять стал фанатом всей серии. Очень важно "перезагрузить" уже всем известного персонажа, осовременить его в хорошем смысле.

- Сейчас идёт битва стриминга и кинотеатров. На чьей вы стороне? - Я понимаю каждую из сторон. Ведь мой фильм "Безродные звери" – первый оригинальныйц фильм Netflix. Его стримили во время показов в кинотеатрах. Я понимаю киностудии, их приоритеты и задачи: стриминговые сервисы изменили киноиндустрию. Но я вырос настоящим киноманом, поэтому чувствую, что все мы должны оберегать и защищать фильмы, созданные специально для больших экранов. Мы создаём картины, на которые аудитория идёт с трепетом и нетерпением. Поэтому я хочу, чтобы мои фильмы смотрели в кинотеатре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх