На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 003 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Россиянам рассказали, как можно повлиять на жизнь города через сервис обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) – это современный инструмент для диалога между жителями и властью. Удобный цифровой сервис, созданный для эффективного решения городских проблем.

ПОС является частью официального портала "Госуслуги", предусматривая безопасность и надёжность персональных данных. Она работает только с верифицированными ответственными органами, став первым способом коммуникации с представителями власти.

Платформа содействует в урегулировании вопросов, охватывающих широкий спектр областей, начиная от жилищно-коммунального хозяйства и заканчивая медицинской помощью. Для отправки обращения необходимо выбрать тематическую категорию, обозначить конкретное местоположение, детально описать суть возникшей проблемы и приложить соответствующие фото- или видеоматериалы.

Доступ к сервису обеспечивается посредством специализированной формы на портале "Госуслуги", мобильного приложения под названием "Госуслуги. Решаем вместе", интеграции виджетов на веб-сайтах и в официальных сообществах соответствующих ведомств.

Кроме того, функционал Платформы обратной связи предоставляет возможность принимать участие в проводимых на региональном и федеральном уровнях опросах общественного мнения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх