Как сообщила 23 июля пресс-служба Пулково, некоторые самолёты из Антальи прибывают в аэропорт без багажа. Авиакомпания доставляет чемоданы и сумки следующими рейсами.
Чтобы помочь путешественникам, воздушная гавань принимает и обрабатывает заявки по розыску багажа в ускоренном режиме. Так, начиная с минувшего воскресенья было принято порядка 350 заявлений.
"Багаж из Антальи поступает в Пулково ежедневно. Сразу после прохождения необходимых процедур он направляется на доставку, пересылается в другие аэропорты страны или выдаётся владельцам лично", - говорится в сообщении.
Путешественникам, чей багаж не прилетел в Северную столицу, необходимо найти стойку Lost & Found и сообщить о пропаже. Также потребуется заполнить заявление и пассажирскую таможенную декларацию. На этом этапе помогут сотрудники. Багажную бирку и посадочный талон следует сохранить: они понадобятся для заполнения заявления и обращения в авиакомпанию. После этого пассажирам нужно соблюдать все инструкции работников аэропорта. Они расскажут информацию о дальнейших действиях и сроках розыска багажа.
Свежие комментарии