На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    У валуева есть поклонники???????Валуев похудел на...
  • Grandad
    Разве есть особые различия между мужчиной и женщиной в её возрасте!? Оставьте старого человека в покое!Пришло время расс...
  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...

Как проходит строительство самого длинного путепровода в составе Южной широтной магистрали

Сейчас рабочие монтируют металлические элементы пролётных сооружений. Для возведения путепровода, пересекающего железнодорожные пути, потребовалось установить девять опор высотой от 10 до 15 метров. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

"Строительство одного из крупнейших дорожных проектов Петербурга проводим в условиях постоянного движения поездов.

Полностью завершить сборку металлоконструкций путепровода планируем уже осенью этого года", – рассказал губернатор Северной столицы Александр Беглов.

На данный момент участок, достигающий 346 метров, готов на 55 %. Самый протяжённый путепровод Южной широтной магистрали (ЮШМ) позволит разгрузить транспортный поток на кольцевой автодороге, а также в городах Пушкин и Павловск. Он проходит через ж/д пути Витебского направления.

На стройплощадку доставлено 3,5 тыс. тонн металлоконструкций, изготовленных по индивидуальным параметрам. Участок ЮШМ соединит Сарицкую улицу с Петербургским шоссе и шоссе Подбельского. Он будет иметь от четырёх до шести полос движения. 

Три новых путепровода в составе магистрали обеспечат свободный проезд над железнодорожными путями Балтийского и Витебского направлений и снимут нагрузку с переезда у станции "Царское Село".

 

Ссылка на первоисточник
наверх