На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

"Они все умерли, делая свою работу": о чем рассказывает мультфильм, выпущенный Обществом защиты животных США

Общество защиты животных выпустило социальный мультфильм про животных, на которых тестируют косметику "Спасите Ральфа".

В мультфильме повествуется история кролика-Ральфа, он – подопытный кролик. Его мама, папа, бабушка с дедушкой и дети – все были подопытными кроликами. И все скончались от опытов, которые проводили над ним.

 

"Они все умерли, делая свою работу" - сказал Ральф.

Ральф говорит, что если бы не эти опыты, он бы был безработным. Но если бы не опыты, вся его семья была бы жива. Если бы не опыты, Ральф бегал бы по лугам, как все кролики.

Данный мультфильм транслирует идею отказа от тестирования косметики на животных. На сегодняшний день сотни косметических брендов, выпускающих декоративную и уходовую косметику тестируют ее на животных.

Общество защиты животных США, выпустив этот фильм, призывает отказаться от тестирования косметики на живых существах.

Для того, чтобы отслеживать, тестируется ли та или иная косметика на животных создали специальное приложение. Вбив название бренда можно узнать, тестирует ли эта марка свою косметику на животных.

 

Ссылка на первоисточник
наверх