На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Война с фейками: россияне не испытывают недостатка в продуктах

Украинские СМИ совершили очередной информационный вброс. По их утверждению, нашим соотечественникам не хватает денег на еду. Вследствие чего, люди вынуждены есть кошачий корм и кормить им своих детей.

В подобных постах фигурируют названия разных городов, где россиянам, дескать, не на что купить продукты, но информация в материалах написана, как под копирку.

Сайт Войнасфейками.рф сообщает, что все эти сообщения – массированный вброс, организованный Центром информационно- психологических операций ВСУ. Проще говоря, эта новость – продукт украинской ботофермы. Создатели фейка даже не потрудились поменять фотографии корма и изменить текст, создавая статьи, где упоминаются разные российские города. В различных регионах фигурирует одна и та же упаковка с кошачьим кормом. Над текстом тоже не особо работали. Начинается история со слов "Цены - полный зашквар" или "Цены - полный кошмар". Суть истории при этом не меняется. Все сообщения публикуются в пабликах, не имеющих предварительной модерации сообщений.

Сайт Войнасфейками.рф напоминает о необходимости дополнительной проверки информации, получаемой из соцсетей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх