Губернатор Петербурга Александр Беглов рассказал о том, как продолжается самое большое в истории города обновление транспортной инфраструктуры.
В лидерах "Пассажиравтотранс"
Из почти 800 единиц современной техники, пополнивших парк петербургских предприятий, больше всего приобрёл "Пассажиравтотранс" – 547 автобусов.
Среди них 348 автобусов большого класса, 176 автобусов особо большого класса и 10 туристических автобусов."Парковки" для автобусов
Предприятие "Пассажиравтотранс" также получило 13 электробусов большого класса, в том числе 11 машин, специально закупленных для нового электробусного парка в производственной зоне "Ржевка" в Красногвардейском районе.
Известно, что этот парк будет состоять из двух площадок. На них разместятся производственные корпуса и зоны техобслуживания, бытовые помещения и стоянки для электробусов, оборудованные зарядными устройствами.
Первая очередь парка на 100 машин уже готовится к вводу в эксплуатацию. Его строительство продолжается. Общая вместимость парка -- порядка 400 электробусов с ночной зарядкой. В рамках развития парковой инфраструктуры продолжена реконструкция Автобусного парка №1 на Днепропетровской улице.
gov.spb.ru
Фото:
Новые станции метро и вагоны поездов
Ведётся развитие городского метрополитена. Открыта новая станция метро "Горный институт". После капитального ремонта пассажиров приняла станция метро "Ладожская", а после реконструкции – станция "Чернышевская". Был также завершён ремонт 25 эскалаторов на 18 станциях метрополитена.
"Благодаря инфраструктурному кредиту, выделенному городу по поручению Президента, Петербургский метрополитен получил 80 вагонов новейшей модели "Балтиец" – 10 восьмивагонных составов. Сегодня по рельсам городской подземки пассажиров перевозят уже 28 таких поездов", – подчеркнул Александр Беглов.
Трамваи и троллейбусы
Активно расширяется инфраструктура у "Горэлектротранса". В 2024 году у предприятия появилось 47 троллейбусов большого класса. Среди них 24 троллейбуса с увеличенным автономным ходом для новых районов Петербурга, где отсутствует контактная сеть. Предприятие также получило 111 трамвайных вагонов, среди которых 48 – в ретростиле.
Работа идёт и с трамвайными парками. В финальной стадии находится реконструкция Трампарка №7 в Невском районе.
Завершён проектно-изыскательский этап строительства нового трампарка в посёлке Шушары. Закончена реконструкция зданий, входящих в состав объекта культурного наследия "Василеостровский вагонный парк Санкт‑Петербургского электрического трамвая". Также завершены работы по сохранению ещё одного объекта культурного наследия – "Здания электрической Санкт‑Петербургской подстанции городского трамвая с примыкающим жилым домом" на набережной Карповки.
В программу развития включено проектирование нового современного трамвайного парка на Балканской улице. Туда переедет старейший трампарк с Московского проспекта.
Техника должна быть "умной"
"Мы выполняем поручения Президента России по развитию Санкт‑Петербургского транспортного узла и продолжаем обновление подвижного состава – самое масштабное в истории города, – отметил Александр Беглов. – Предпочтение отдаём современным экологичным машинам на газомоторном топливе или электричестве. Для пассажиров важно, чтобы все они были комфортными, для города – "умными" и инновационными. Повышая качество транспортного обслуживания петербуржцев, мы стимулируем развитие отечественного транспортного машиностроения".
Свежие комментарии