На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 090 подписчиков

Свежие комментарии

Конкурс «Земля героев» поможет вспомнить подвиги предков

Межрегиональный молодежный патриотический конкурс "Земля героев" состоится этой весной в Санкт-Петербурге. В нем принимают участие почти полторы сотни участников из более чем десяти учебных заведений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Главная задача, поставленная организаторами конкурса – поддержание интереса к истории нашего региона, его традициям, значимым событиям, на протяжение веков происходившим на его территории. Конкурс "Земля героев" станет данью памяти героям, создававшим нашу страну, оберегавшим ее рубежи, нитью, связующей молодое поколение и славу наших предков.

Регистрация участников подошла к концу, теперь их работы будут собраны и отправлены на оценивание членам жюри. В их число входят преподаватели ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга, специалисты в области рекламы и PR, сотрудники крепостей-музеев, а также представители администрации Ленинградской области.

Конкурс "Земля Героев", организованный СЗИУ РАНХиГС и ГБУ ЛО Центр "Молодёжный" проходит уже второй год подряд. В прошлом году темой конкурса были города воинской славы региона. Теперь объектами продвижения стали крепости Ленинградской области: Копорье, Ям, Ивангород, Старая Ладога, Корела, Орешек и Выборгский замок.

Творчество для развития

Главной задачей Конкурса является создание эффективных творческий решений для развития туристического, инвестиционного, культурно-исторического потенциала исторических объектов Ленинградской области с целью их всестороннего продвижения и повышения общественной, а также духовно-нравственное воспитание молодежи, формирование патриотического сознания и популяризация бережного отношения к героическому прошлому нашей Родины.

Принять участие могут как студенты с учебных направлений, близких тематике конкурса ("Реклама и Связи с Общественностью", "Журналистика", "Туризм"), так и школьники старших классов, вне зависимости от возраста и места проживания.

Участники создадут свои собственные рекламные проекты в рамках одной из номинаций: Кейс-реклама, Кейс-мероприятие, Туристический маршрут и Фото-PR.

В помощь крепостям

По итогам конкурса крепости получат инновационные рекламные решения и PR-проекты, призванные привлечь внимание к данным объектам исторического наследия, а молодые специалисты - бесценный опыт работы с реальными кейсами.

Кроме того, победители и призёры конкурса получат грамоту, подтверждающую их статус, памятные призы и возможность стажировки в одной из спонсорских организаций. А работы, вышедшие в финал конкурса, будут, с согласия участников, направлены в региональные органы государственной власти с рекомендацией от организационного комитета Конкурса.

Получить более подробную информацию о Конкурсе можно в его группе ВКонтакте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх