На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Памела Андерсон впервые оголила не тело, а душу в фильме "Шоугёрл" в роли немолодой танцовщицы из Лас Вегаса

Фильм начинается с прослушивания уже не юной танцовщицы из Лас-Вегаса Шелли, на которое она является в игривой розовой кепке со стразами, надвинутой на глаза, видимо, с целью отвлечь внимание от возраста. 

30 лет она посвятила шоу Razzle Dazzle, а сегодня выясняется, что дни его сочтены – представление вот-вот заменят вульгарным бурлеск-цирком.

 

Шелли пришла в шоу в 1987 году, пожертвовав всем, и в первую очередь семьёй. Её дочь Ханну от одного из техработников шоу Эдди воспитывали чужие люди, поэтому та даже не называет её мамой, а посмотрев представление, не понимает, как можно было "поставить это дерьмо" выше неё. Заикнуться о неправильно некогда расставленных приоритетах хватает наглости и у Эдди, вообще не принимавшего никакого участия в воспитании дочери. 

Памела Андерсон показывает себя такой, какая есть.

Capella Film

Фото:

Более трёх десятилетий Шелли изо всех сил пыталась не отставать от молодых коллег и относилась к ним как к приёмным дочерям. Но и с ними ей теперь не по пути – в силу возраста и гибкости им гораздо проще устроиться на другую работу, чем Шелли, не желающей участвовать в пошлых представлениях, которые ждут сегодня зрители Вегаса. 

Режиссёр, проводящий кастинг, довольно резко отказывает Шелл, прямым текстом объясняя, что времена, когда она была молода и красива, прошли. На что Шелли гордо отвечает: "Мне 57, и я прекрасна, сукин сын". И это, конечно, слова самой Андерсон, которой нельзя не отдать должное за смелость показать в этом проекте себя без привычного яркого макияжа, такой, какая есть, – слабой, хрупкой и ранимой.

И эта искренность компенсирует ограниченность диапазона Андерсон как актрисы. 

Зато всеми гранями таланта блещет Джейми Ли Кёртис, играющая неунывающую подругу Шелли Аннет, тоже бывшую танцовщицу, а ныне разносчицу напитков в казино. Её спонтанное исполнение на мини-подиуме казино эротического танца под Turn Around – крик отчаяния и лебединая песня таких, как она и Шелли, выброшенных на обочину за ненадобностью женщин, собиравших ещё вчера восторженные залы. И это искреннее сочувствие к ним делает ленту Копполы по-настоящему трогательной.

Джейми Ли Кёртис в роли неунывающей подруги Шелли Аннет.

Capella Film

Фото:

Досье

Режиссёр: Джиа Коппола  Сценарист: Кейт Герстен 

В ролях: Памела Андерсон, Джейми Ли Кёртис, Дэйв Батиста, Кирнан Шипка и др.

 

Ссылка на первоисточник
наверх