На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

«На сцене всегда чувствую обмен энергией со зрителем»: актриса Александра Мамкаева пришла в редакцию Metro

Что такое для вас современный театр?

Динамичный организм, который постоянно находится в поиске новых форм и языка. Ещё лет 15 назад использование видеоконтента было чем-то экзотическим, а теперь это нормально. Не удивлюсь, если в будущем начнут использовать искусственный интеллект, например. Но для меня главное – это артист.

Вы ставите детские и взрослые спектакли. В чём принципиальная разница?

Дети очень открыты в своих оценках и эмоциях. И если им что-то не нравится, не постесняются об этом сказать, в отличие от взрослых. Для меня детский спектакль – это пространство для фантазии, место, где можно похулиганить. Спектакли для взрослой аудитории я ставлю осторожнее.

С какого возраста нужно знакомиться с театром?

Моя дочь начала в 2,5 года. Мы посмотрели спектакли в Большом театре кукол, "Кукольном формате", Karlsson Haus и других. Ребёнок сидит и смотрит, потому что это интересно.

Что вы как режиссёр не любите в актёрах? И что как актёр – в режиссёрах?

Когда артисты и режиссёры пытаются самоутвердиться за счёт других. Для меня важно, чтобы все, кто работает над спектаклем, смотрели в одну сторону, а не боролись между собой.

Как думаете, зачем люди ходят в театр?

Театр, как опытный психотерапевт, исследует человеческую душу. Только это всё заключено в определённую форму. На сцене я всегда чувствую мощный обмен энергией между собой и зрителем. Может быть, мы за этим обменом и ходим в театр. Кажется, что ты не видишь энергию, но она точно есть.

 

Ссылка на первоисточник
наверх