Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты - авторы сообщений. Вот несколько примеров рекламы на ТВ: В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысяч сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях. "Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании", – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
В различных городах страны появились вот такие рекламные щиты. Предоставлено организаторами Фото:
Рекламная кампания разработана компанией Yota совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года. Состав творческой группы: Yota Елена Толбузова – Бренд-менеджер Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры Анна Чернышева – Диджитал-менеджер Даниил Эскин - Специалист по маркетингу Friends Moscow Денис Елисеев - Креативный директор Александр Попков - Старший стратег Андрей Попов - Старший копирайтер Дмитрий Масейкин - Старший арт-директор Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер Кирилл Нечеса - Диджитал-продюсер
Свежие комментарии