. По сюжету маленькая девочка со своим отцом покидают старый жилой район и переезжают в современный ЖК, один из проектов застройщика. При этом, прощаясь со своими подружками, девочка вместо слёз и грусти демонстрирует старой жизни неприличный жест средним пальцем. Провокативный ролик поделил общественность на два лагеря.
Кто-то салютует авторам видео и его заказчикам, другие обвиняют компанию в излишней агрессивности и непрофессионализме. – Не место красит человека... В принципе ролик про это – что в хрущёвке, что в "Бруснике". Злая девочка, накрученная родителями, повторяет жест из американских киношек. За музыкальный фон обидно. Мне очень не по душе, – пишет пользователь Instagram sonja_drema. – Всё же хрущёвка – это история. Со своими взлётами и падениями, и показывать им палец всё равно, что послать родителей... – считает пользователь anastasiya_l_a под постом с видео в аккаунте компании. Однако тех, кому ролик пришёлся по душе, тоже немало. – Именно так я и переезжала. Да, может жестоко, но хрущёвки я никогда не любила, – говорит medvedeva_marta. – Реклама просто топ. Как свежий глоток воздуха в подобные рекламы. Сильно, смело и со смыслом. Шедевр, – считает пользователь artem_cy. Сама компания объяснила свою идею так. – Ролик рассказывает, что нельзя жить только ностальгией прошлых поколений. Мы живём, меняемся, развиваемся, несмотря на происходящее в мире. Идём дальше, ищем новое, – поясняет свой посыл застройщик.
Свежие комментарии