Конкурс был ориентирован на поощрение СМИ, журналистов, авторских коллективов и блогеров, участвующих в мероприятиях по продвижению российских производителей, ресторанного бизнеса, ритейла, инновационных решений в продовольственной сфере, гастрокультуры в широком смысле слова.
Победители в авторских номинациях распределились следующим образом:
В номинации ГастроЛидер – лучшие авторские журналистские материалы-обзоры о состоянии и перспективах продовольственного рынка России, обзор глобальных тенденций, развивающихся в сфере торговли продовольственными товарами и ресторанного бизнеса – победителями стали Алсу Гузаирова и Петр Каменченко, специальные корреспонденты интернет-издания Lenta.
ru.В номинации ГастроБизнес – лучшие авторские журналистские материалы об участниках продовольственного рынка, рестораторах, виноделах, крупных розничных сетях – награду получил Максим Андреев, главный редактор газеты "Псковская правда".
В номинации ГастроРынок – лучшие авторские журналистские материалы о тенденциях потребительского поведения россиян – первое место присуждено Юлии Захаровой, обозревателю сайта Gazeta.ru.
В номинации ГастроТрадиции – лучшие авторские журналистские материалы о национальных и региональных кухнях и гастрономических традициях – победителем стала Анна Вардугина, заместитель главного редактора газеты "Удмуртская правда".
Конкурс "Своё родное".
В групповых номинациях для изданий, первые места присуждены следующим изданиям:
В номинации ГастроРегион – лучшее региональное деловое /общественно-политическое СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – первое место присуждено сетевому изданию E1.ru.
В номинации ГастроСтиль – лучшее lifestyle-СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – первое место занял медиапроект "Сноб".
В номинации ГастроРупор – лучшее федеральное деловое /общественно-политическое СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – победителем стало информационное агентство "РИА Новости".
Также в конкурсе принимались к участию заявки от блогов и Telegram-каналов.
В номинации ГастроБлог – Лучший блогер, освещающий тему гастрономии, общественного питания, продовольственный рынок – первое место присуждено блогу "НЕБОРЩИ".
В номинации ГастроКанал – Лучший Telegram-канал на тему гастрономии и продовольствия – победителем стал Telegram-канал "Вечерний Лошманов".
В этом году для участия в конкурсе "Своё Родное" было подано более 400 заявок от деловых, общественно-политических, lifestyle изданий федерального и регионального уровня, а также от авторов блогов и telegram-каналов. Лидерами по количеству поданных заявок среди СМИ стали Москва и Московская область, Ростовская область, Башкирия, Свердловская и Псковская области.
Победители конкурса были определены организационным комитетом и экспертным жюри, в состав которого вошли представители гастрономического рынка, бизнеса и крупных медиахолдингов:
Владимир Желонкин - Генеральный директор ИД Коммерсантъ Илья Копелевич - Главный редактор радиостанции Business FM Михаил Кетько - Заместитель генерального директора Информационного агентства Интерфакс Антон Привольнов - Российский телеведущий, актёр, журналист Инна Корягина - Директор департамента маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Михаил Николаев - Винодел, основатель и владелец хозяйства "Лефкадия" Дмитрий Левицкий - Ресторатор, владелец компании Hurma Group Олег Сирота – Фермер, сыровар, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию АПК и сельских территорий
Церемония награждения победителей состоялась в г. Мурманск, в рамках гастрономического тура, куда были приглашены финалисты конкурса. Во время гастротура участники познакомились с уникальной арктической кухней, побывали в гостях у коренного народа Кольского полуострова – саамов, и отправились "на охоту" за северным сиянием.
Учредителем и организатором Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью "Агентство гуманитарных технологий". Генеральным партнером конкурса выступает Россельхозбанк.
Официальный сайт конкурса: https://svoe-rodnoe.ru/fresh/awar
Свежие комментарии