На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Это террорист. Расстрелять суку!Водителя автобуса...
  • sss
    пиарится там, где человек с совестью сгорел бы от чувства вины... Спасите питер, уберите навоз...Александр Беглов ...
  • Русский Империалист
    В СпБ убийство пассажиров автобуса - это однозначно запланированный теракт с участием смертника, как это делается ИГИ...Александр Беглов ...

Кино на вечер теперь можно найти и в продуктовом магазине

Торговая сеть "Пятёрочка" запустила в продажу сертификаты на подписку онлайн-кинотеатра IVI. Их можно найти в прикассовой зоне в более чем в 2500 магазинах сети в Москве и Московской области

Каждый сертификат на оборотной стороне (на поле со скретч-слоем) содержит специальный код, который необходимо активировать на сайте IVI.

Этот код реально активировать только после покупки (сделано в целях дополнительной защиты). Когда кассир сканирует QR код, в онлайн-кинотеатре подтверждают операцию, и только после этого код становится пригодным для активации. Аналогов такой интеграции на российском рынке на данный момент нет.

– Подписку на онлайн-кинотеатр ожидают увидеть в магазине техники или салоне сотовой связи, для продуктового ритейла это скорее необычно, – отмечает директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев. – Мы сильно меняемся, мы стремимся быть ещё удобнее и становимся местом притяжения жителей района. В обновлённых магазинах появляется кофе, свежая выпечка, готовая еда. Теперь в магазине у дома можно приобрести всё необходимое и даже диджитал-продукты.

– Почему мы решили использовать этот канал продаж? Во-первых, многие пользователи до сих пор не готовы привязывать свою банковскую карту к платежной системе на сайте IVI, потому что боятся утечки информации. В магазине они могут спокойно купить подписку, не афишируя данные своей карты, – объясняет Виталий Трошко, директор по работе с розничными сетями IVI. – Во-вторых, подписка как товар попадает в разряд спонтанных покупок. Многие заходят в магазин вечером, после работы, и думают, чем занять свой досуг, особенно если на улице плохая погода или человек остается дома по другим причинам. Кино на вечер – прекрасный вариант приятного свободного времяпрепровождения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх