В прокате идёт триллер "Лондонские поля" о загадочной девушке Николе Сикс, обладающей неотразимой притягательностью для мужчин. Metro поговорило с Эмбер Хёрд, воплотившей этот образ на экране.
Вы играете очень сложного персонажа. Как бы вы описали свою героиню: кто она, что её мотивирует?
Я думаю, что Никола – антигерой, она постоянно хочет влиять на людей.
Иногда она пользуется собственной сексуальностью, чтобы заполучить желаемое. С одной стороны, она очень сильная (одна из немногих в фильме), но, с другой – она оказалась в определённой ситуации не по своей воле. Очевидно, что Никола – очень привлекательная женщина, и её образ неразрывно ассоциируется с сексуальностью. Даже её фамилия – Сикс – звучит практически как "секс". Она в ловушке этого образа. Даже идея смерти кажется ей более привлекательной, чем мысль об увядающей женской сексуальности. Так что её можно назвать как сильной, так и слабой, зависимой.Вы с ней похожи?
Мне нравится играть сильных героинь, которые постоянно действуют. Это то, в чём мы, возможно, схожи и с Николой. Просто играть себя – это скучно.
В этом фильме у вас были прекрасные партнёры, среди которых – гениальный Билли Боб Торнтон.
Да, он отличный актёр, у него богатейший диапазон. Его персонаж в фильме одновременно и рассказчик, и действующее лицо. Нам всем очень повезло, что Билли Боб с нами работал.
Что оказалось самым сложным в работе над картиной?
"Лондонские поля" – это экранизация одноимённого романа Мартина Эмиса. А над экранизациями всегда работать непросто. Но наш режиссёр проделал хорошую работу. Мэтью сделал нечто особенное из классической книги о мистическом убийстве – он привнёс свой собственный способ повествования в эту историю, и именно поэтому меня изначально заинтересовал этот проект.
Эмбер, вас называют одной из самых сексуальных актрис современности. А быть привлекательной в Голливуде сейчас опасно. То и дело возникают скандалы, связанные с харассментом. Как вы вообще ко всему этому относитесь?
Если честно, я в шоке от того, в какой мы живём реальности. Но при этом я вдохновлена тем прогрессом, который уже есть. Мы наконец начали освещать проблему харассмента. Я поражаюсь тому, что людей, ведущих себя неприемлемо, пытались защитить и скрыть их поступки, просто чтобы сохранить статус-кво. Это делалось ценой оскорбления женщин, людей других рас и прочих меньшинств. Тех, кого мы как сообщество наконец начинаем слышать, в чьи проблемы начинаем вникать и обсуждать их
Свежие комментарии