Эти пушистые монстрики, придуманные гонконгским дизайнером Касингом Луном и часто появляющиеся на сумках знаменитостей, настолько популярны, что участились случаи их краж. Об этом сообщает New York Post.
Всплеск преступности заставляет владельцев задуматься о страховании драгоценных игрушек. К сожалению, это правда.
Особенно люди хотят "защитить" своих пушистиков в путешествиях, где риск кражи становится ещё выше.Согласно данным нового исследования туристической страховой компании PassportCard, треть миллениалов и представителей поколения Z всерьёз рассматривают возможность оформления туристической страховки для защиты своего лабубу в поездках.
"Может показаться нелепым страховать игрушку, но это говорит о том, насколько эмоционально люди относятся к тому, что они упаковывают", – сказал глава PassportCard Australia Питер Клемт.
Стоимость одного лабубу может доходить до нескольких сотен или тысяч долларов. Многие владельцы специально ищут страховые пакеты, которые бы точно смогли уберечь коллекционного милого зверька.
Игрушки и брелоки, выпускаемые китайской компанией Pop Mart, позиционируются как коллекционные, подталкивая покупателей к желанию собрать их все, подобно Jellycats и Funko Pops. Особую интригу создаёт формат "слепой коробки", когда содержимое неизвестно до момента покупки.
Этот формат породил очередной тренд в социальных сетях, где блогеры или обычные люди сняли множество видеороликов с распаковкой желаемых игрушек. Моду на лабубу можно сравнить с ажиотажем вокруг iPhone. Своего рода это способ показать другим людям, что тоже "в теме".
Ранее Metro рассказывало о феномене пушистых зубастиков с психологической точки зрения.
Свежие комментарии