На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 000 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...
  • Иван Иванов
    Если Путин встретится с землёй, то он, автоматом,признает его легитимность, и рейтинг президента упадет.Что известно о пр...

В Северной столице картины выставки «Фрагменты эпох» украсили бывший особняк купца Алафузова

Женщины из прошлого столетия.

В новом здании музея создатели выставки решили показать, как художники разных поколений видят разные темы. "Мотив женского образа является самым распространённым в культурах разных эпох, – рассказывает заместитель директора музея Екатерина Маршалл. – Экспозиция зала вобрала в себя картины и скульптуры, которые представляют классическую тему обнажённой натуры.

Одни демонстрируют страстность, другие – эмоциональные проявления женского характера".

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

В мастерской художника Виктора Данилова.

В одном из залов воссоздали мастерскую художника Виктора Данилова. Он был в числе основателей творческого объединения "Шувалово – Озерки – Коломяги", жил и творил в "Деревне художников". "В центре воссозданной мастерской скульптура "Старая Европа", выполненная из дерева и металла, – комментирует Екатерина Маршалл. – В доме Данилова эта работа находилась у стола. В её компании художник завтракал, обедал и ужинал. В кабинете – расписные полки, шкаф, а также картины, на которых Виктор изображал своих любимых домашних животных".

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

Эдит Пиаф и другие.

Музыке авторы посвятили отдельное пространство. На экспозиции представлены тематические композиции, портреты великих композиторов и исполнителей. "Центральным экспонатом этого зала стала скульптура французской певицы Эдит Пиаф, выполненная из гипса, – продолжает Екатерина Маршалл. – Те, кто знаком с жизнью и творчеством Пиаф, увидят, как точно скульптор Ян Нейман передал образ одновременно хрупкой и сильной женщины. Она, как свечка, устремлена вверх, у неё даже волосы дыбом встали".

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

Тонкая натура.

В зале музыки также представлены работы художников-нонконформистов. "Геннадий Устюгов – один из самых тонких представителей этого направления, – говорит сотрудник музея. – В зале представлена его картина "Слышу музыку". Фигура женщины сама напоминает музыкальный знак. У Устюгова много таких удивительных работ".

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

Творчество 1990-х годов.

Ещё в одном пространстве создатели выставки собрали работы на тему древней мифологии. "К этой теме художники обращались во все времена, – считает Екатерина Маршалл. – Например, работы Марины Спивак из серии "Воины" сделаны в 1990-е годы. Художник собрала своих воинов из сплава металла, найденного на свалке. А в качестве постаментов использовала ржавые трубы".

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

Здание на набережной канала Грибоедова было построено в конце XVIII века. До 1856 года здесь находились казённые учреждения. Затем здание перешло во владение участника Отечественной войны 1812 года Карла Альбрехта. С 1880 по 1917 год дом принадлежал семье промышленников Алафузовых. После революции здесь располагались учебные заведения, а после войны – управление исполкома Ленсовета. До недавнего времени в особняке размещался отель. В 2024 году здание было передано в распоряжение музея.

 

Ссылка на первоисточник
наверх