На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Картины художников стали приятными на ощупь: что с ними произошло

Обычно авторы, создающие копии известных картин, стремятся максимально повторить оригинал. Но турецкий иллюстратор Мурат Йылдырым решил нарушить классический подход и сделал пушистые репродукции известных полотен. На то, чтобы разработать меховую технику, у художника ушло 2 месяца, но результат того стоил! Картины появились в рамках проекта Furry Artworks ("Пушистые произведения искусства". – Прим. ред.). Оригинал: "Девушка с жемчужной серёжкой" Яна Вермеера. предоставлено Муратом Йылдырымом Фото: Эксперт Мурат Йылдырым, художник из Турции - Почему вы решили создать "меховые" репродукции? - Копий известных картин очень много. Есть хорошие, есть плохие, но факт остаётся фактом: по сути, при обычной перерисовке нового объекта не возникает. Поэтому я решил подать старые картины в новом формате, используя меховую технику. - Что, на ваш взгляд, самое сложное в этом методе? - Самым сложным было именно придумать эту технику. До меня такого никто не делал. Это не нитки, не гладкая ткань, это пушистый, непослушный мех. Поэтому, как с ним работать, сначала было непонятно. Я целых два месяца приноравливался к нему, и только потом картины пошли одна за другой. - Вы подбираете уже готовый цветной мех или раскрашиваете его потом? - Раскрашиваю после того, как сделаю "меховую" подушку. Это очень сложно. Мех нужно расчесать в правильном направлении, подобрать нужную краску. Это всё требует умения и опыта. - Вы делаете акцент в виде элементов на картине. Зачем? - В большинстве полотен есть элементы, которые несут в себе главный смысл картины. И я считаю, что их необходимо выделить на фоне меха, как заголовок на фоне текста. В "Девушке с жемчужной серёжкой" – это украшение, в "Звёздной ночи" – это луна, в "Постоянстве памяти" – это растекающиеся часы. - Стоит ли ожидать вторую серию пушистых картин? - Я работаю над ней, но для меня эта техника стала не более чем экспериментом в искусстве. Может быть, кто-то захочет взять её на вооружение

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх