Граждане РФ стали чаще руководствоваться "ЗОЖ без надрыва". Это процесс, когда они берегут свой организм, однако не собираются лишать себя радостей жизни, рассказала на ПМЭФ управляющий директор Х5 Media Каролина Соколова.
"С одной стороны, человек хочет быть здоровым, а с другой, не готов идти на компромиссы по удовольствию.
И здесь мы видим колоссальный рост категорий, таких как витаминизированные напитки, протеиновые десерты без сахара и даже безалкогольное вино. Прости господи, вот это я точно никогда не пойму. Но, действительно, и большой процент вносит молодежь, которая сейчас предпочитает безалкогольные напитки. Это не может не радовать", – заявила она.28% российской молодежи не пьют спиртное, было указано в мартовском исследовании сервиса автоматизации ресторанного предпринимательства Quick Resto.
Свежие комментарии