Metro новости

72 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Дементьев
    А я всё гадал - какие такие деньги руководители ПФР переводят в офшоры? Правительство создало в лице ПФР прокладку,...Вассерман: Необхо...
  • Галина Назарова
    какой нарезное оружие???? что за бред автор тут накарябал???Телеведущий Бажен...
  • Savchenko Evgeni
    А власть имущие ебанушки и авторы сего опуса забыли как боролись с крысами в Бблокадном и послеблокадном Ленинграде? ...Крысы атакуют ист...

Депутат МГД Головченко: Бизнес может возместить 50% затрат на рекламу в сети за счет городских субсидий

Депутат МГД Головченко: Бизнес может возместить 50% затрат на рекламу в сети за счет городских субсидий

Московские бизнесмены могут возместить до половины затрат на интернет-рекламу за счёт субсидий из городского бюджета. Об этом сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко, передаёт АГН "Москва".

По словам депутата, в прошлом году многие столичные компании перестраивали процессы: налаживали онлайн-продажи, запускали доставку через маркетплейсы и агрегаторы. Это потребовало значительных ресурсов. Это и поспособствовало созданию такой меры поддержки, как компенсация затрат на онлайн-продвижение.

"Это один из шагов, который помогает сгладить тяжелый для бизнеса период. Сейчас компания может компенсировать до 50% затрат на интернет-рекламу, как контекстную, так и таргетированную, но не более 700 тыс. руб.", – сказал Валерий Головченко.

Валерий Головченко отметил, что компенсировать также можно и затраты на участие в выставках, конкурсах, фестивалях как российских, так и международных.

"Можно компенсировать затраты как на регистрационный взнос, так и на оборудование стенда, монтажно-демонтажные услуги, аренду выставочной площади. Если мероприятие проходит в России, сумма компенсации может составить до 350 тыс.

руб., за рубежом - до 700 тыс. руб.", – уточнил Валерий Головченко.

Кроме того, по словам депутата, город возмещает предпринимателям затраты на оплату услуг торговых площадок и маркетплейсов: субсидия полагается, если комиссия площадки заложена на уровне выше 20%, в таком случае размер субсидии определяется с учетом размера вознаграждения, но не более 20% от стоимости товаров, работ, услуг.

"Заявочная кампания уже началась, подать документы на получение субсидий можно в электронном виде. В этом году также существенно облегчена процедура подачи заявки на получение компенсации. Документы на 18 видов поддержки принимаются онлайн, на платформе i.moscow есть возможность доработать заявку, даже если вы уже направили ее. Для этого нужно приостановить экспертизу на срок не более 10 рабочих дней и продолжить подачу документов, когда весь пакет будет готов. Заявки на субсидию принимаются до 30 апреля", – заключил парламентарий.

 

Ссылка на первоисточник
В Индонезии за 22 тысячи долларов превратили трущобы в радужный уголок

Картина дня

наверх